Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
В Челябинске с сегодняшнего дня, 26 сентября, стартует отопительный сезон....
В Челябинске в понедельник, 26 сентября, в связи с ливнем на улицах усилили...
Перед пропускным пунктом выстроились длинные пробки — Какие вопросы сейчас...
Сегодня в столице Южного Урала ожидаются довольно сильные осадки. Возможен и...
Популярные запросы — оформление доверенностей и завещаний....
Льготы будут распространяться на услуги по удостоверению доверенностей, выдачу...
В Челябинске 24 и 25 сентября проверять воздух на содержание выбросов будут в...
Государственным комитетом по охране объектов культурного наследия Челябинской...
При ошибочном получении повестки необходимо предоставить в военный комиссариат...
Женщина обратилась к губернатору Алексею Текслеру и попросила помочь. Она не...
Последние комментарии
Андрей Симонов
Мы по ошибке вашего мальчика отправили на фронт, его там убили, но ничего мы за ошибку кого нибудь накажем. Как, как...
23 сентября 2022 15:19
Гость
А ему все похрену. Он и себя и детей своих на столетия обеспечил, сейчас детей наших и внуков на бойню отправит, из...
21 сентября 2022 17:23
Гость
Печально, что многие все равно на это поведутся в состоянии аффекта...
21 сентября 2022 16:42
Гость
Щас на месте ковидариев лагеря возведут) уж лучше автозак,чем труповозка...
21 сентября 2022 16:36
Челябинск Мир74 » Бизнес » Зачем нужен репутационный маркетинг

Зачем нужен репутационный маркетинг

25 июл 2022, 18:11,
1 Комментарий    5 253 Просмота

Одна из важнейших задач при развитии бизнеса — выяснить, как клиенты воспринимают бренд, и повысить их лояльность. Для этого применяется комплекс специальных методик под общим названием "репутационный маркетинг". Выполнение этой работы можно поручить штатному маркетологу или нанять отдельного специалиста, но гораздо проще обратиться в специализированное агентство, тем самым сэкономив силы, время и средства.

Решаемые задачи

Для бренда, как и для бизнесмена, главное — это прочная репутация, ведь многие потенциальные клиенты склонны доверять знакомому имени. Online Reputation Management (или ORM-маркетинг) призван выяснить, как именно воспринимается обществом компания. Поняв это, можно выявить слабые стороны имиджа и наметить стратегию по исправлению ситуации.

ORM-маркетолог работает над повышением узнаваемости торговой марки и способствует объединению лояльных клиентов в сообщества. В дружественной среде гораздо проще продвигать пропагандируемые брендом ценности, его идеологию. При правильной работе с лояльной аудиторией можно добиться ситуации, когда клиенты сами будут формировать положительный образ компании в кругу своего общения, тем самым повышая спрос.

Еще одна важная задача маркетолога в таком контексте — отработка негативных отзывов в интернете. Причиной их возникновения могут быть как промахи в работе компании, так и недобросовестная конкуренция. В первом случае, помимо общения с недовольным клиентом, придется устранить причины ошибки, чтобы избежать ее повторения. Во втором — выстроить диалог так, чтобы другие пользователи убедились в недостоверности отзыва.

Комментарии
  1. Егор от 9 сентября 2022 15:42
    Репутационный маркетинг это конечно важно, вот например я на озоне заказал вешки, и они идут уже 90 дней, хотя товар в России. Вот я теперь 10 раз подумаю, прежде чем у них что то заказать!
    Обещали доставить за 3 дня