Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске четвертый день подряд школьники остаются дома из-за мороза. Как...
В Челябинской области продлили действие экстренного предупреждения. Как...
Голосование будет проходить с 15 по 17 марта. Совет Федерации назначил выборы...
Путин объявил о решении баллотироваться на новый президентский срок. Об этом...
Серьезная авария произошла на водоводе на северо-западе Челябинска. Как...
В Ленинском районе Челябинска устраняют крупную коммунальную аварию. Как...
В Челябинске на пожаре двое детей погибли, еще три человека пострадали. Как...
Челябинские школьники третий день подряд остаются дома из-за мороза. Как...
09.12.2023, суббота 10:00 – 22:00 Челябинск – Фестиваль азиатской культуры...
Деревня в Сосновском районе полдня остается без электроснабжения. Как сообщили...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Спасибо за ориентир, а что почем? Симпатичные есть?))...
8 декабря 2023 01:13
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Топ 10
Челябинск Мир74 » Бизнес » Зачем нужен репутационный маркетинг

Зачем нужен репутационный маркетинг

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Одна из важнейших задач при развитии бизнеса — выяснить, как клиенты воспринимают бренд, и повысить их лояльность. Для этого применяется комплекс специальных методик под общим названием "репутационный маркетинг". Выполнение этой работы можно поручить штатному маркетологу или нанять отдельного специалиста, но гораздо проще обратиться в специализированное агентство, тем самым сэкономив силы, время и средства.

Решаемые задачи

Для бренда, как и для бизнесмена, главное — это прочная репутация, ведь многие потенциальные клиенты склонны доверять знакомому имени. Online Reputation Management (или ORM-маркетинг) призван выяснить, как именно воспринимается обществом компания. Поняв это, можно выявить слабые стороны имиджа и наметить стратегию по исправлению ситуации.

ORM-маркетолог работает над повышением узнаваемости торговой марки и способствует объединению лояльных клиентов в сообщества. В дружественной среде гораздо проще продвигать пропагандируемые брендом ценности, его идеологию. При правильной работе с лояльной аудиторией можно добиться ситуации, когда клиенты сами будут формировать положительный образ компании в кругу своего общения, тем самым повышая спрос.

Еще одна важная задача маркетолога в таком контексте — отработка негативных отзывов в интернете. Причиной их возникновения могут быть как промахи в работе компании, так и недобросовестная конкуренция. В первом случае, помимо общения с недовольным клиентом, придется устранить причины ошибки, чтобы избежать ее повторения. Во втором — выстроить диалог так, чтобы другие пользователи убедились в недостоверности отзыва.

25 июл 2022, 18:11,
1 Комментарий    5 945 Просмотров
  1. Егор от 9 сентября 2022 15:42
    Репутационный маркетинг это конечно важно, вот например я на озоне заказал вешки, и они идут уже 90 дней, хотя товар в России. Вот я теперь 10 раз подумаю, прежде чем у них что то заказать!
    Обещали доставить за 3 дня