Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы

Строительство челябинского метро ведется без заключения государственной экспертизы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Ноябрь 05 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В результате комплексной проверки ОАО «Челябметрострой», который является генеральным подрядчиком строительства челябинского метрополитена, выявлен ряд нарушений.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Ростехнадзоре по Челябинской области, ОАО «Челябметрострой» осуществляет работы на объектах первой очереди метро: станция «Торговый центр» и перегонные тоннели от станции «Комсомольская площадь» до станции «Площадь Революции».

В ходе проверки было выявлено 60 нарушений нормативных актов, за грубые нарушения требований промышленной безопасности на 5 инженерно-технических работников предприятия наложены штрафы. Как объяснил заместитель руководителя Ростехнадзора по Челябинской области Дмитрий Скорынин, наиболее опасным является отсутствие заключения государственной экспертизы проектных документов на строительство тоннеля между Комсомольской площадью и площадью Революции. В процессе строительства в проекте челябинского метрополитена произошли серьезные изменения. Введение в действие механизированного проходческого комплекса привело к переходу в отделке тоннелей с чугунных тюбингов на железобетонные, а также к уменьшению глубины заложения самих тоннелей. Причем по ходу этого участка строительства в районе бизнес-дома «Спиридонов» расположена опасная геологическая зона. Поэтому необходимо новое заключение государственной экспертизы о том, насколько нововведения безопасны для проведения работ и последующей эксплуатации метрополитена.

По словам Дмитрия Скорынина, Ростехнадзор уже в течение двух месяцев пытается добиться от «Челябметротрансстроя», который является заказчиком строительства метро, прохождения повторной экспертизы. И вот недавно проектная документация была направлена на экспертизу, но работы на объекте до получения ее результатов никто и не думал останавливать.



Источник: www.nr2.ru
05 ноя 2008, 04:14,
0 Комментариев    3 008 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!