Погода в Челябинске

Прогноз погоды в городе Челябинск

Прогноз погоды в городе Челябинск на завтра

Курс валют ЦБ
{curs}
Новости города Челябинска Мир74

Современный городской портал Челябинска

Сегодня

Челябинск » Бизнес » Сеть «Дикси» планирует развиваться более агрессивно

Сеть «Дикси» планирует развиваться более агрессивно

Новая стратегия развития торговой сети «Дикси» будет презентована через два месяца. На днях руководство сети на форуме Food Director раскрыли некоторые параметры программы. Основной акцент в своем развитии компания сделает на регионы, где уже работают магазины «Дикси». Под различными форматами планируется открыть около 100 новых точек, инвестировав в проект 150—180 млн долл, пишет РБК. По данным источника, будут собственные средства акционеров и кредиты. Он не исключил возможности проведения SPO, однако только в том случае, если средства потребуются на сделки М&A.

Также РБК сообщает, что «Дикси» намерена развивать формат премиальных супермаркетов. В этом году будет открыто 20 таких магазинов. «Мы подыскиваем площадки в городах-миллионниках, однако четкую концепцию данного формата еще не разработали», — отметил глава «Дикси». Сейчас компания тестирует несколько брендов, под которыми, возможно, будет развивать супермаркеты. На данный момент в сеть входит несколько разрозненных магазинов этого формата, работающих под брендом «Дикси». В будущем они будут интегрированы в создаваемую сеть. Помимо развития супермаркетов «Дикси» хочет расширить сеть магазинов шаговой доступности V-Mart. В рамках этой концепции уже работает десять магазинов в Санкт-Петербурге. «Мы хотим сделать эту сеть федеральной и довести в среднесрочной перспективе число объектов до ста», — подчеркнул топ-менеджер сети.

Аналитики отмечают, что активное развитие торговой сети приведет к дальнейшему снижению рентабельности «Дикси». Ирина Яроцкая из ФК «Окрытие» напоминает в интервью РБК, что по результатам девяти месяцев 2007 года рентабельность сети по EBITDA составила всего 4,5%. «Одновременно ускорять темпы экспансии и улучшать операционные показатели магазинов — нелегкая задача», — полагает аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов.

Однако другого выхода у «Дикси» нет: компания значительно отстает от своих конкурентов — Х5 и «Магнита», уверены собеседники. «Компании имеет смысл развивать формат более рентабельных супермаркетов, — считает г-жа Яроцкая. — При этом целесообразнее открывать супермаркеты не в центре России, где сильна конкуренция, а в других регионах. Там маржа ниже, чем в центре, однако это позволит «Дикси» завоевать долю рынка». Вместе с тем Михаил Красноперов полагает в интервью РБК, что с учетом объявленных инвестиций основная масса открываемых магазинов скорее всего придется на формат «у дома». При этом он сомневается, что «Дикси» будет приобретать других игроков, пишет РБК.

Справка:

ГК «Дикси» основана в 1992 году Олегом Леоновым. На начало 2008 года компания управляла 388 магазинами. Выручка по итогам 2007 года выросла на 42%, до 1,431 млрд долл. В мае 2007 года «Дикси» провела IPO, разместив 41,67% акций на 360 млн долл. 1 февраля 2008 года ГК «Меркурий», подконтрольная крупнейшему в России табачному дистрибьютору и совладельцу нефтяной компании Sibir Energy Игорю Кесаеву, приобрела у Олега Леонова 50,96% акций торговой сети.



Источник: times74.ru

Подпишись на нашу группу ВКонтакте





Комментарии (1)
Написал олег   7 сентября 2009 22:29   цитировать      
Предлагаю расширить сеть Ваших магазинов на гг.Юрюзань и Катав-Ивановск. Продаю торговые площади в
г.Юрюзань 227,9 кв.м.,центр,цоколь, в Катав-Ивановске 150,6 кв.м.,центр,цоколь. По цене 25000,0руб.
за 1 кв.м. ТЕЛ: 89193431575
Добавить комментарий
Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!
Оставить комментарий
Постоянный адрес статьи:


Загадайте желание и нажмите на одну из кнопок. Ваше желание обязательно сбудется!
Опубликовал admin  ⋅   14 февраля 2008  ⋅   Бизнес  ⋅   Комментариев 1  ⋅   Просмотров 5215  ⋅   В закладки

Ранее по теме: