Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Мир74.ру » Бизнес » В Челябинске закрывается «Хоум Центр»

В Челябинске закрывается «Хоум Центр»

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +6

Гипермаркет товаров для дома и сада международной торговой сети прекращает свою работу в Челябинске. В магазине активно распродают оставшийся товар со скидкой 60%.

В Челябинске закрывается гипермаркет международной торговой сети товаров для дома «Хоум Центр», расположенный на улице Кожзаводская, 96. Последний день работы для покупателей – 12 октября, сообщила DK.RU специалист по корпоративным программам челябинского гипермаркета Анна Дмитриева.

    «12 октября магазин будет работать для покупателей последний день в обычном режиме – до 22.00. После этого “Хоум Центр” в Челябинске перестанет существовать. Сейчас у нас проходит большая  распродажа: мы избавляемся от всего товара и предлагаем скидку 60% на все при покупке от 1,5 тыс. рублей», – рассказала Анна Дмитриева.

«Хоум Центр» – это международная сеть гипермаркетов в формате DIY («Сделай сам») с магазинами в Израиле, Сербии, России, Белоруссии и на Кипре, а также с планами по развитию в Индии и Украине, говорится на сайте компании. В гипермаркетах сети представлено более 50 тыс. наименований товаров для дома и домашнего хозяйства. Кроме того, магазин предлагает клиентам ряд дополнительных услуг, например, колеровку красок, пошив штор, подключение бытовой техники, сборку кухонь и другие.

В России до недавнего времени работало пять гипермаркетов «Хоум Центр»: в Москве, Румянцево (Московская область), Ярославле, Оренбурге и Челябинске. Как рассказала Анна Дмитриева, магазины в Москве и Московской области уже закрыты (один прекратил работу в прошлом году, другой в этом). Челябинск – третий в этом списке.

    «Информация о закрытии нам поступила около полумесяца назад, поставки прекратились еще раньше. Официальную причину закрытия центральный офис нам не объявил. Я, к сожалению, не имею права делать какие-то выводы. Сотрудникам, которых насчитывается около 30 человек, предложили уволиться либо по собственному желанию, либо по сокращению», – добавила Анна Дмитриева.

В ООО «Эдикт», которое является арендодателем челябинского «Хоум Центра», сообщили, что у компании накопились большие долги перед ними, и предположили, что гипермаркет попросту стал убыточным.

Напомним, гипермаркет израильской сети «Хоум Центр» начал работу в Челябинске в 2010 году в ТРК «Квартал», на площади 7,5 тыс. квадратных метров. Гипермаркет был построен в партнерстве с группой компаний «Азия», совладельцами которой являются Алевтина Юдаева и Павел Масленников. ГК «Азия» была ликвидирована в 2012 году. В настоящее время они управляют гостиничными комплексами в Челябинске (Holiday Inn Chelyabinsk Riverside) и Сочи («Русский дом», Bridge Resort).

В 2011 году по обращению прокуратуры Калининского района суд вынес решение о приостановке деятельности супермаркета в связи с нарушениями требований пожарной безопасности, а также отсутствием разрешения на строительство. Однако магазин смог продолжить свою работу в обычном режиме. А в феврале 2012 года «Хоум Центр» подвергся рейдерской атаке со стороны ЧОП «Вымпел». Около 20 человек не пускали покупателей в магазин, перегородив машинами проезд к нему. Как заявили тогда в гипермаркете, причиной атаки стало то, что собственник здания, где расположен «Хоум Центр», находился в состоянии банкротства.

Директор центра недвижимости «Форум» Игорь Чернядьев считает, что гипермаркет мог стать убыточным из-за неудачного месторасположения.

    «Место очень неудобное. Здесь нет ни “магнита” в виде каких-то дополнительных центров и магазинов, ни людского трафика, ни транспортной доступности. Я уверен, что любой товар любого качества найдет своего покупателя, если будет выбрано удачное место. Поэтому здесь они, конечно, “пролетели”. Раз это бизнес не локальный, они могли какое-то время выжидать за счет прибыли в целом по компании, но поняли, что не получают нужных доходов. Предприятие ведь не может не выполнять планы, даже если это сетевой бизнес. Конечно, если бы они встали в какой-то крупный ТРК типа “Фокуса”, “Фиесты” или “Родника”, ситуация была бы иная. Люди сейчас с бОльшим удовольствием ездят в большие торговые комплексы, если у них нет какой-то целенаправленной покупки», –  прокомментировал эксперт.


Статья опубликована в разделах: Бизнес


03 окт 2014, 16:13,
0 Комментариев    11 140 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!