Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
Вчера, 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
Вчера, 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
avatar
Гость
Да не электропоезд Орлан, перестаньте уже, пишите правильно - дизель-поезд или рельсовый автобус...
5 марта 2024 13:36
Мир74.ру » Бизнес » Зачем нужен репутационный маркетинг

Зачем нужен репутационный маркетинг

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Одна из важнейших задач при развитии бизнеса — выяснить, как клиенты воспринимают бренд, и повысить их лояльность. Для этого применяется комплекс специальных методик под общим названием "репутационный маркетинг". Выполнение этой работы можно поручить штатному маркетологу или нанять отдельного специалиста, но гораздо проще обратиться в специализированное агентство, тем самым сэкономив силы, время и средства.

Решаемые задачи

Для бренда, как и для бизнесмена, главное — это прочная репутация, ведь многие потенциальные клиенты склонны доверять знакомому имени. Online Reputation Management (или ORM-маркетинг) призван выяснить, как именно воспринимается обществом компания. Поняв это, можно выявить слабые стороны имиджа и наметить стратегию по исправлению ситуации.

ORM-маркетолог работает над повышением узнаваемости торговой марки и способствует объединению лояльных клиентов в сообщества. В дружественной среде гораздо проще продвигать пропагандируемые брендом ценности, его идеологию. При правильной работе с лояльной аудиторией можно добиться ситуации, когда клиенты сами будут формировать положительный образ компании в кругу своего общения, тем самым повышая спрос.

Еще одна важная задача маркетолога в таком контексте — отработка негативных отзывов в интернете. Причиной их возникновения могут быть как промахи в работе компании, так и недобросовестная конкуренция. В первом случае, помимо общения с недовольным клиентом, придется устранить причины ошибки, чтобы избежать ее повторения. Во втором — выстроить диалог так, чтобы другие пользователи убедились в недостоверности отзыва.

25 июл 2022, 18:11,
1 Комментарий    6 080 Просмотров
  1. avatar
    Егор от 9 сентября 2022 15:42
    Репутационный маркетинг это конечно важно, вот например я на озоне заказал вешки, и они идут уже 90 дней, хотя товар в России. Вот я теперь 10 раз подумаю, прежде чем у них что то заказать!
    Обещали доставить за 3 дня