Сегодня:

Челябинск
Все новости
Могилы погибших участников спецоперации разительно отличаются от гражданских....
В третьем матче своего турне профессионалы уступили любителям...
В Челябинске нашли водителя электросамоката, который накануне сбил пенсионерку...
«Вечером 25 марта на центральный пункт пожарной связи по системе...
Власти Челябинской области опубликовали свежий список площадок для митингов: в...
В Миассе Челябинской области сегодня в 17:00 завершился прием документов от...
В Челябинске накануне водитель самоката сбил 64-летнюю женщину и уехал с места...
Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области, подал документы на...
Решив продать детские электрические качели, молодая мама разместила объявление...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Давно пора на детекторах лжи подобные "желания" проверять и вопросы прямые ставить? производственное О ПОВВ ,- его...
24 марта 2023 22:32
Анатолий
Я тоже слушаю мою волну, бывает что очень интересные композиции попадаются. Часть групп никогда не слышал, а сейчас они...
19 марта 2023 10:29
Гость
Хоть одна нормальная статья, а то везде только советуют пить все подряд, бездумно. Передозировка ничем не лучше...
17 марта 2023 22:05
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Челябинск Мир74 » Происшествия » Пассажир, опоздавший на рейс до Челябинска, набросился на сотрудника авиакомпании «Победа»

Пассажир, опоздавший на рейс до Челябинска, набросился на сотрудника авиакомпании «Победа»

11 фев 2017, 12:45,
0 Комментариев    1 328 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Пассажир, не попавший на рейс до Челябинска, избил сотрудника авиакомпании «Победа».

Как сообщили в пресс-службе низкобюджетной авиакомпании «Победа», инцидент произошел в ночь в 9 на 10 февраля в московском аэропорту Внуково.

Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. После того, как на рейс его не пустили, он поднялся в офис лоукостера и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил в голову.

«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был, – отметили в пресс-службе авиакомпании. – Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию».

«Победа» призвала депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». «Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки, – сетуют в компании. – Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс».



Источник: newdaynews.ru
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!