Жительница Челябинска не может воспользоваться зарплатной картой после смерти сына.
Как передает корреспондент, очередная досадная ошибка сотрудников кредитного учреждения всплыла после того, как горожанка решила снять зарплату в одном из терминалов, а тот отказался возвращать ей карту. Тогда женщина обратилась в операционный офис, однако и там клиенте восстанавливать карту отказались, сообщив, что в базе данных она числится умершей с 11 ноября прошлого года. Именно в этот день, по словам горожанки, скончался ее 9-летний сын.
Вскоре выяснилось, что на заблокированную карту до смерти ребенка перечисляли пособие по инвалидности.
«Спустя три месяца информация о смерти ребенка поступила в Пенсионный фонд. По установленной процедуре ПФР направил в банк запрос на блокировку пенсионного счета в связи со смертью получателя пособия. В результате в банке была заблокирована карта и счета фактического получателя пособия», – цитирует «Первый областной» представителей Уральского отделения Сбербанка.
При этом карта оформлена на мать и на нее все это время перечисляли зарплату женщины.
В банк «воскресшей» клиентке пообещали разблокировать счет в ближайшее время.
Источник: newdaynews.ru
Добавьте комментарий первым!