Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинской области сохранятся метели гололед. Как сообщили в пресс-службе...
В Челябинске на втором за неделю крупном предприятии тушили пожар. Как...
Власти Троицка анонсировали запуск экскурсионного речного трамвая. Как...
Впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста...
Челябинская область может стать одним из четырех регионов России, где будут...
Железнодорожную поликлинику, расположенную в квартале от мэрии Челябинска,...
ММК награжден Национальной премией «Приоритет-2023» за цифровой проект. Как...
На аварийном участке у озера Синеглазово снизят максимальную разрешенную...
Прямая линия губернатора Челябинской области пройдет на следующей неделе. Как...
Стихия обрушилась на Челябинскую область. Как сообщили в пресс-службе...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Бизнес » Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам

Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
РИА «Новый Регион» подвел итоги голосования, которое проходило на сайте агентства, по теме: «Какая из перечисленных авиакомпаний, на ваш взгляд, доставляет наибольшие проблемы своим клиентам?». В опросе приняли участие 2711 читателей агентства.


23% процента опрошенных посчитали самой проблемной авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines).


На втором месте в антирейтинге – украинский авиаперевозчик «Аэросвит» (14,42%).


На третьем месте – «Аэрофлот – Российские авиалинии» (13,83%).


Далее в порядке убывания проблем следуют: «Уральские авиалинии» (7,71%), Скай-экспресс (5,39%), «Трансаэро» (4,57%), «Красноярские авиалинии» (4,32%), «Авиапрад» (на момент подведения итогов голосования компания обанкротилась и прекратила все пассажирские перевозки – «НР») (3,91), ГТК «Россия» («Пулковские авиалинии») (3,14%), МАУ (Международные авиалинии Украины) (3,1%), «Домодедовские авиалинии» (2,1%).


Около 1% читателей агентства имеют претензии к авиакомпаниям «Дальавиа», Днеправиа (Украина), Донбассаэро (Украина).


Корреспондент РИА «Новый Регион» обратился за комментариями к победителю антирейтинга читателей – компании «Сибирь». В пресс-службе перевозчика заявили следующее:


«Нам трудно комментировать итоги проведенного Вами голосования, поскольку мы не считаем его объективным. Ранее проведенные маркетинговые исследования (крупнейшее в России агентство маркетинговых исследований- компания Ipsos Russia ) показывают, что степень лояльности пассажиров к компании S7 Airlines достаточно высока. По статистике 2007 года S7 Airlines – самая пунктуальная авиакомпания среди крупных перевозчиков, выполняющих рейсы в/из аэропорта «Домодедово».


Упрек в необъективности, прозвучавший от пресс-службы «Сибири» прокомментировал генеральный директор Александр Щетинин.


«Как часто летающий пассажир, советую руководству S7 Airlines попробовать хоть раз дозвониться в собственную справочную службу, а потом говорить о «степени лояльности» пассажиров к S7 и «пунктуальности» авиакомпании. «Я один раз попробовал и теперь больше не летаю их самолетами. Телефон 8-800-200-000-7 надежно защищает авиакомпанию от пассажиров. Полчаса ты будешь слушать рекламу и уверения, что тебя «обязательно соединят». Затем тебе грубо объявят, что все линии заняты, и связь на этом прервется. Можно понять реакцию пассажиров! S7 может нанять любое «крупнейшее маркетинговое агентство», средства позволяют ей это сделать, может нанять даже Ipsos Russia. Но для того, чтобы понять, что пассажиры думают о тебе, нужно просто снять трубку и позвонить в свой офис – иллюзии сразу развеются. Это – совет S7».

Источник: times74.ru
18 фев 2008, 11:26,
1 Комментарий    4 944 Просмотра
  1. Лебедева Татьяна Васи от 4 декабря 2008 07:58
    18 ноября 2008 года в кассе, которая расположена в Гипермаркете "Теорема" г. Челябинска я приобрела два авиабилета: один в Москву на 23.11.08 г. ЗАО Небесный эксресс и на 28.11.08 г. из Москвы Авиакомпании "Сибирь". Кассир почему-то решила, что я в Москву лечу под своей фамилией-Лебедева, а обратно присвоила мне фамилию "Медведева" и кроме того, допустила одну ошибку в номере паспорта. Я конечно горжусь что мне присвоили фамилию нашего президента, но в Москве у меня возникли большие прблемы с вылетом. Хорошо что в в аэропорту Домодедово оказались очень доброжелательные представители этой авиакомпании, которые поверили мне и помогли улететь домой в Челябинск. Конечно моя вина что я не проверила билет, за 30 лет моей работы и множество перелетов-это единственный случай. Я бы просила разобраться с кассиром и проинформировать меня по данной жалобе.