Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Бизнес » Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам

Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
РИА «Новый Регион» подвел итоги голосования, которое проходило на сайте агентства, по теме: «Какая из перечисленных авиакомпаний, на ваш взгляд, доставляет наибольшие проблемы своим клиентам?». В опросе приняли участие 2711 читателей агентства.


23% процента опрошенных посчитали самой проблемной авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines).


На втором месте в антирейтинге – украинский авиаперевозчик «Аэросвит» (14,42%).


На третьем месте – «Аэрофлот – Российские авиалинии» (13,83%).


Далее в порядке убывания проблем следуют: «Уральские авиалинии» (7,71%), Скай-экспресс (5,39%), «Трансаэро» (4,57%), «Красноярские авиалинии» (4,32%), «Авиапрад» (на момент подведения итогов голосования компания обанкротилась и прекратила все пассажирские перевозки – «НР») (3,91), ГТК «Россия» («Пулковские авиалинии») (3,14%), МАУ (Международные авиалинии Украины) (3,1%), «Домодедовские авиалинии» (2,1%).


Около 1% читателей агентства имеют претензии к авиакомпаниям «Дальавиа», Днеправиа (Украина), Донбассаэро (Украина).


Корреспондент РИА «Новый Регион» обратился за комментариями к победителю антирейтинга читателей – компании «Сибирь». В пресс-службе перевозчика заявили следующее:


«Нам трудно комментировать итоги проведенного Вами голосования, поскольку мы не считаем его объективным. Ранее проведенные маркетинговые исследования (крупнейшее в России агентство маркетинговых исследований- компания Ipsos Russia ) показывают, что степень лояльности пассажиров к компании S7 Airlines достаточно высока. По статистике 2007 года S7 Airlines – самая пунктуальная авиакомпания среди крупных перевозчиков, выполняющих рейсы в/из аэропорта «Домодедово».


Упрек в необъективности, прозвучавший от пресс-службы «Сибири» прокомментировал генеральный директор Александр Щетинин.


«Как часто летающий пассажир, советую руководству S7 Airlines попробовать хоть раз дозвониться в собственную справочную службу, а потом говорить о «степени лояльности» пассажиров к S7 и «пунктуальности» авиакомпании. «Я один раз попробовал и теперь больше не летаю их самолетами. Телефон 8-800-200-000-7 надежно защищает авиакомпанию от пассажиров. Полчаса ты будешь слушать рекламу и уверения, что тебя «обязательно соединят». Затем тебе грубо объявят, что все линии заняты, и связь на этом прервется. Можно понять реакцию пассажиров! S7 может нанять любое «крупнейшее маркетинговое агентство», средства позволяют ей это сделать, может нанять даже Ipsos Russia. Но для того, чтобы понять, что пассажиры думают о тебе, нужно просто снять трубку и позвонить в свой офис – иллюзии сразу развеются. Это – совет S7».

Источник: times74.ru

Статья опубликована в разделах: Бизнес


18 фев 2008, 11:26,
1 Комментарий    5 180 Просмотров




  1. avatar
    Лебедева Татьяна Васи от 4 декабря 2008 07:58
    18 ноября 2008 года в кассе, которая расположена в Гипермаркете "Теорема" г. Челябинска я приобрела два авиабилета: один в Москву на 23.11.08 г. ЗАО Небесный эксресс и на 28.11.08 г. из Москвы Авиакомпании "Сибирь". Кассир почему-то решила, что я в Москву лечу под своей фамилией-Лебедева, а обратно присвоила мне фамилию "Медведева" и кроме того, допустила одну ошибку в номере паспорта. Я конечно горжусь что мне присвоили фамилию нашего президента, но в Москве у меня возникли большие прблемы с вылетом. Хорошо что в в аэропорту Домодедово оказались очень доброжелательные представители этой авиакомпании, которые поверили мне и помогли улететь домой в Челябинск. Конечно моя вина что я не проверила билет, за 30 лет моей работы и множество перелетов-это единственный случай. Я бы просила разобраться с кассиром и проинформировать меня по данной жалобе.