Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинцы получили правительственную премию за балет "Гойя"

Челябинцы получили правительственную премию за балет "Гойя"

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – 13 февраля в Москве состоится вручение премии Правительства России творческой постановочной группе и участникам спектакля «El mundo de Гойя», поставленном в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени Глинки.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского театра оперы и балета, государственную награду получат народная артистка России Татьяна Предеина, худрук балетной трупы, хореограф-постановщик балета «El mundo de Гойя» Константин Уральский, а также художественный руководитель театра Денис Северинов. Правительственная премия в области искусства южноуральцам вручается впервые.

Напомним, балет «El mundo de Гойя» на музыку московского композитора Валерии Бесединой был поставлен в Челябинске в 2007 году.

Первые музыкальные темы по мотивам знаменитого цикла офортов Франсиско Гойи «Капричос» Валерия Беседина написала еще в студенческие годы. По ее словам, будущий балет она увидела во сне. Константин Уральский уже ставил на челябинской сцене балет «Ромео и Джульетта». В «Гойе» балетмейстер отказался от классического либретто и услуг либреттиста и самостоятельно поставил ряд хореографических сцен под общим названием «El mundo de Гойя», в центре которых – страдающий от несовершенства мира художник.

Для того чтобы показать всю сложность натуры испанского живописца, а также создать атмосферу, царившую в Испании в конце XVIII века, труппе пришлось учиться танцевать заново – на шпильках, на опилках, прыгать на батуте, ходить по сцене на ходулях, а также осваивать быстрые переходы от классического балета к современному танцу.



Источник: www.nr2.ru
11 фев 2009, 12:44,
0 Комментариев    3 436 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!