Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинцам под видом астрологического прогноза предлагают рекламу медицинских клиник

Челябинцам под видом астрологического прогноза предлагают рекламу медицинских клиник

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – На мобильные телефоны жителей Челябинска поступают СМС-сообщения, содержащие скрытую рекламу услуг медицинских клиник.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в данных сообщениях содержится информация в виде астрологического прогноза. Например, абоненту сообщают, что сегодня не совсем благоприятный день для здоровья. Звезды советуют ему обратиться к врачу. Далее следует реклама медицинской платной клиники. Об этом сегодня рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина.

По ее словам, такой вид рекламы является ненадлежащим, так как подобные сообщения не могут рассылаться абонентам без их согласия. «В законе прописана ответственность о распространении рекламы по сетям электросвязи, однако сегодня нет четкого механизма, позволяющего отслеживать и контролировать данные факты», – сообщила Галичина. Антимонопольные органы, расследуя подобные случаи, высылают запросы операторам сотовых компаний или провайдерам, с целью узнать от кого поступила данная рекламная информация. Однако, доказать данное правонарушение очень сложно.

Также, например, под обложкой социальной рекламы часто подается реклама коммерческих услуг или политических деятелей. Например, в прошлом году в поле зрения УФАС в свое время попала реклама, в которой депутат поздравлял пенсионеров с Днем пожилого человека. Отметим, что в рамках предвыборной компании такой вид агитации не запрещен.

Кстати, в конце прошлого года одна из челябинских пивоваренных компаний обратилась в УФАС с требованием признать жесткой социальную антипивную рекламу следующего содержания: «Ты пьешь то, что тебя убивает!». Однако после рассмотрения данного факта, Совет по рекламе при Федеральном УФАС не нашел в данном тексте жесткого содержания. В 2005 году челябинец обратился в антимонопольный орган с жалобой на непристойное соседство. Речь шла о баннере с изображением полуобнаженной девушки (реклама салона обуви), который находился в тесном соседстве со щитом, на котором были изображены губернатор Петр Сумин и тогдашний Президент страны Владимир Путин. Тогда федеральный совет также признал данную рекламу не противоречащей закону. Однако, по словам Людмилы Галичиной, антимонопольный орган конкретного региона может вынести иное решение, если посчитает, что для местных жителей такой факт может считаться оскорбительным.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


11 фев 2009, 09:19,
0 Комментариев    2 337 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!