Сегодня:

Челябинск
Все новости
Новые ставки по ипотеке сделали невыгодным приобретение жилья на вторичном...
Движение трамваев из центра Челябинска в Ленинский район закроют до утра. Как...
Суд отказал бывшему высокопоставленному чиновнику Чебаркуля в замене срока в...
Приговор челябинскому маршрутчику, «потерявшему» несовершеннолетнего...
Движение по федеральной трассе в Ашинском районе временно закроют. Как...
Солдаты срочной службы из Челябинской области будут служить в двух военных...
Досрочно прекращены полномочия двух депутатов собрания депутатов Кунашакского...
После жалоб южноуральцев на проблемы с водой и отоплением прокуратура начала...
Еще один челябинский депутат заявил о банкротстве. Как передает корреспондент,...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Надо просто провести образовательную компанию лярдов за 10, и с безопасностью на дорогах будет полный порядок. Или...
29 сентября 2023 12:45
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Топ 10

Новости Челябинска

Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Южноуральцев обманывают с помощью рекламы

Южноуральцев обманывают с помощью рекламы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Южноуральцам по-прежнему подсовывают неполную рекламу: в информации о скидках, «нулевых процентах» и бесплатных услугах некоторые рекламодатели «забывают» указать основные условия. Тем самым нарушают рекламное законодательство.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в 2009 году челябинские антимонопольщики рассмотрели около 350 фактов нарушения рекламного законодательства. По итогам рассмотрения было принято 66 решений о признании рекламы ненадлежащей. Львиная доля нарушений касается несоблюдения требований законодательства о рекламе о предупреждающих надписях. Чаще всего этим «грешит» реклама медицинских товаров и услуг, а также пива.

Кроме того, по-прежнему остается распространенным нарушения установленной дистанции, которая полагается при размещении рекламы пива. Напомним, такая реклама не может находиться на расстоянии ближе 100 метров от ряда учреждений: школ, библиотек, больниц.

Солидную часть нарушений составляет отсутствие в рекламе содержательной части информации, из-за чего потребитель вводится в заблуждение. В данном нарушении был уличен один из южноуральских автосалонов, обещавший «кредит под 0%». Выяснилось, для «нулевого» кредита нужно внести 50% от стоимости автомобиля: тогда покупатель получает скидку, равную по размеру с переплатой по процентам. Однако эта информация в рекламе не указывалась. Некоторые медицинские центры сообщают в рекламе о скидках, которые действуют только для определенных клиентов. Некий стоматологический центр обещал провести профилактический осмотр ротовой полости бесплатно. Однако на практике данная услуга распространялась только на тех, кто пришел лечит пульпит.

Другая стоматологическая клиника Челябинска обещала провести имплантацию зуба всего за 3,5 тысячи рублей. На самом деле услуга, оказывается, стоит в 5-6 раз дороже, а указанная в рекламе сумма означает только стоимость операции по вживлению искусственного корня. Напомним, реклама должна содержать всю информацию, причем выполненную не микротекстом, а вполне читаемым шрифтом. Сегодня об этом рассказала начальник отдела Челябинского УФАС Людмила Галичина.



Источник: www.nr2.ru
12 фев 2010, 16:42,
0 Комментариев    2 670 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!