Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние дни февраля в Челябинской области пройдут под знаком «плюс». Как...
25.02.2024, воскресенье 10:30 Челябинск – Уроки итальянского языка для...
В Челябинск привезли новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского...
Челябинский «Трактор» по буллитам обыграл омский «Авангард» – 3:2. Как...
Магнитогорский «Металлург» на домашней арене обыграл «Витязь» из Подмосковья –...
В Челябинской области резко потеплеет. Как передает корреспондент, грядущей...
Ряд предприятий Челябинской области попал в обновленные санкционные списки США...
23.02.2024, пятница 11:00 Челябинск – Церемония возложения венков и цветов к...
Челябинский «Трактор» без проблем выиграл на домашней арене у «Витязя» из...
Магнитогорский «Металлург» дома уверенно обыграл «Амур» из Хабаровска – 3:0....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Российские "беды" неискоренимы

Российские "беды" неискоренимы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Российские "беды" неискоренимы

Москва, Май 31 (Новый Регион, Ольга Радько) – Самая опасная страна для водителей – Россия. К такому выводу пришли исследователи Forbes. За Россией следуют такие страны как Словакия и Польша. За ними следуют постсоветские страны стран в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба.

В России – самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) – правительство должным образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде.

Один из сюрпризов в списке Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 смерти на миллион автомобилей). Несмотря на то, что американские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сравнению с российскими, высокий уровень подросткового алкоголизма в Америке является существенным препятствием для снижение уровня смертей на дорогах.

Еще один сюрприз: номер десять списка Forbes – Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала плохие результаты, поскольку она очень мала, с населением всего в 10,4 млн. жителей. В Бельгии было зарегистрировано 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион жителей в минувшем году (сравните население Бельгии с населением России – 140 млн., и США – 300 млн.)

Бельгия могла бы и не попасть в список Forbes, если бы не Франция, которая была в этом списке в 2002 году. С тех пор ей удалось сократить уровень смертности путем установления более строгих ограничений скорости и новых взысканий за вождение в нетрезвом виде. Если вы один раз попадетесь – ваш автомобиль будет конфискован; если попадетесь во второй раз – в ваш автомобиль будет установлен специальный тест на алкоголь, который не позволит вам завести машину, пока вы его не пройдете. За четыре последних года смертность на дорогах во Франции упала на 38%, до всего 75 смертей на миллион жителей. Сейчас Франция одна из самых безопасных стран для водителей среди членов ОЭСР.

Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную безопасность всего мира, предупреждают, что самые опасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и поэтому не были включены в отчет. Не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай Индия и Южная Африка страдают от самого большого количества смертей на дорогах.

Экономики этих стран развиваются настолько интенсивно, что новые автомобили появляются на дорогах слишком быстро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых скоростных ограничений и подготавливать необходимое количество служащих дорожной полиции. Новые супермагистрали способствуют культурному шоку и очень рискованны: местные жители могут спокойно переходить дорогу перед мчащимся автомобилем как будто перед медленной рикшей. Действительно ситуация с авариями в этих развивающихся странах хуже, чем мы думаем, поскольку правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти.

Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей обязательна; полиция и врачи – тренированные профессионалы; статистика смертей включает всех тех, кто умер от полученных травм в течение тридцати дней после инцидента. «В результате этой более обширной и объективной информации, – говорит Peter van Meulen из Международной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), – часто кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать».

Чтобы заполнить этот пробел, Международная академия дорожной безопасности сейчас сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ стран всего мира по этой проблеме, передает Newsland.ru.



Источник: www.nr2.ru
31 мая 2009, 07:03,
0 Комментариев    3 993 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!