Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Новости Челябинска » На Южном Урале самой аварийной считается трасса М36

На Южном Урале самой аварийной считается трасса М36

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Ноябрь 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – Представители дорожной службы Челябинской области не согласны с общепринятым в народе представлением о трассе М5 как о «дороге смерти».

Как передает корреспондент «Нового Региона», трасса М5 является крупным международным автобаном для грузов, следующих из Азии в Европу. Магистраль проходит по маршруту Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Наиболее опасным участком её является восточная часть дороги, проходящая по горной территории Челябинской области. Здесь дорога изобилует горными перевалами, с длительными, крутыми спусками и подъемами. 85% южноуральского участка М5 не соответствуют нормативным требованиям по прочности и требуют капитального ремонта. Водители называют эту часть магистрали «дорогой смерти». Ежегодно на этом участке гибнет более 50 человек, а свыше 200 получают ранения.

По словам заместителя начальника ФГУ «Управление дорог «Южный Урал» Евгения Дунаева, протяженность трассы «М5 Урал» составляет 322 километра. По его словам, по итогам 10 месяцев 2009 года на южноуральском участке федеральной трассы М5 произошло 98 ДТП. Для сравнения, на автодороге М51»Байкал» протяженностью 42,5 километра зарегистрировано 13 ДТП. Таким образом, коэффициент аварийности на 1 километр на трассе «М5» составляет 0,3, а на трассе «Байкал» – 0,31. Самой аварийной в Челябинской области, по словам Дунаева, является трасса М36 «Челябинск-Троицк-граница Казахстана». Основными причинами ДТП, которые происходят из-за дорожных условий, являются низкие сыпные качества покрытия дорожного полотна. Речь идет о снежных накатах и гололеде на дорогах в зимний период. Согласно нормативам, уборка снега на магистрали должна проводиться в течение 5 часов после снегопада. Так называемая «зимняя скользкость» (гололед) должна быть устранена через 4 часа после ее обнаружения.

Как сообщил Дунаев, в настоящее время идет проектирование участков реконструкции трассы М5. По плану реконструкция пройдет на участке от поворота на границы с Башкирией до поворота на Кропачево.

Строительно-монтажные работы уже начались на участке от поворота на Бишкиль-Варламово до поворота на поселок Мисяш.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


11 ноя 2009, 16:11,
0 Комментариев    3 871 Просмотр




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!