Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинской области потребовалось 15 лет на реконструкцию 15 километров федеральной трассы

Челябинской области потребовалось 15 лет на реконструкцию 15 километров федеральной трассы

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Октябрь 09 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – На Южном Урале 10 октября состоится торжественное открытие участка автодороги Москва – Челябинск.

М5 является крупным международным коридором для грузов, следующих из Китая, Казахстана и России в Европу. Причем по территории Южного Урала проходит один из самых сложных отрезков трассы. На качество дорожного полотна и придорожной территории существенно повлияли сложные природные условия, горные перевалы и высокая интенсивность движения. В народе участок трассы, проходящий по горной территории Челябинской области, называют «дорогой смерти» из-за большого количества ДТП со смертельным исходом.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ООО «ЧелСИ», занимавшимся ремонтом дороги, реконструкция участка протяженностью около 15 километров была начата еще в 1993 году. Однако в связи с недостаточным финансированием работы на участке 1829-1844 фактически была остановлена. После создания управления федеральных дорог «Южный Урал» в 2003 году была проведена корректировка проекта и началась активная реконструкция дороги. Сметная стоимость в действующих ценах составила 718 миллионов 300 тысяч рублей, а общий объем вложений – более 1 миллиарда 17 миллионов. Завершить реконструкцию предполагалось в 2007 году, но в связи с недостаточным выделением средств в 2005-2006 годах срок ввода был перенесен на текущий год.

По мнению специалистов, вновь открываемый участок дороги соответствует всем международным стандартам. Ширина проезжей части составляет 15 метров. На реконструированном участке построен мост и путепровод, которые снабдили дополнительной гидроизоляцией. Четыре полосы движения позволяют автомобилям двигаться с оптимальной скоростью. На 15-километровом участке установлено 210 дорожных знаков. Сейчас разрабатывается проект реконструкции еще 9 километров магистрали.

Напомним, что протяженность федеральной трассы в Челябинской области – более 250 км. 85% южноуральского участка М5 не соответствуют нормативным требованиям по прочности и требуют капитального ремонта.



Источник: www.nr2.ru
09 окт 2008, 02:15,
0 Комментариев    2 440 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!