ЧЕЛЯБИНСК. В октябре 2009 года производство прицепной техники на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов - ОАО "Уралавтоприцеп" (ЧМЗАП) сократилось в 2 раза относительно октября прошлого года. Как сообщили "Уралинформбюро" в компании, валовый выпуск товарной продукции в денежном выражении за прошлый месяц упал на 12,8% - с 105,4 до 91,9 миллиона рублей. Вместе с тем с начала года "Уралавтоприцеп" сократил производство продукции на 17,3% - с 637 до 527 единиц техники, что объясняется падением спроса.
В 2010 году предприятие рассчитывает преодолеть негативную тенденцию: уже сегодня завод осуществляет постоянные крупные поставки в Набережные Челны. Один из последних совместных проектов ЧМЗАП и КамАЗа - реализация поставок в Узбекистан автопоездов: тягачей "КамАЗ" с тяжеловозными полуприцепами ЧМЗАП грузоподъемностью 40 и 60 тонн. Параллельно началась реализация долгосрочного совместного проекта по поставкам тяжеловозных автопоездов для нужд Министерства обороны РФ. Кроме того, компания планирует продлить на будущий год госконракт на поставку полуприцепов-тяжеловозов для нужд МЧС РФ.
ОАО "Уралавтоприцеп" является ведущим российским предприятием по разработке и производству прицепов и полуприцепов различной грузоподъемности. Завод имеет уникальный опыт изготовления прицепной техники для перевозки грузов свыше 1 000 тонн. Челябинские конструкторы выполняли особые задания Минобороны, в частности, тяжеловоз для транспортировки корабля многоразового использования "Буран" был сделан именно на ЧМЗАП.
Добавьте комментарий первым!