
В этом году там было использовано примерно 2000 прожекторов, мощность одного 1500Вт.первом месте был Л. Хамильтон он так же как и на квалификации одержал победу. А остальные гонщики те кто был в первой тройке на квалификации, потеряли позиции. Начнем стого , что в этом году трасса стала намного безопаснее, ее повороты стали еще медленнее, и порой скорость в гонке опускалась ниже ста километров.
Второе что можно подметить это хорошо освещенную трассу, если смотреть в целом из кабины вертолёта на трассу можно было видеть что, организаторы увеличили освещаемость всей трассы. В этом году там было использовано примерно 2000 прожекторов, мощность одного 1500Вт. Так что освещение было хорошее. Из погодных условии стоит отметить сильную жару, да же когда солнце ушло за горизонт, температура была тридцать градусов, как в воздухе так и на дорожном покрытии. Старт был предсказуем Хамильтон начал сразу лидировать, затем Росберк и Феттель. Наверное так бы и продолжалось если бы не ошибка Нико Росберга при первой дозаправке, он поторопился при выезде с пит лейна и выехал за линию ограждения перепрыгнув бортик, за этим последовало наказание проезд через пит лейн. А во время штрафа произошла авария Сутиля и М. Уэббера, что вызвало появления пейскара на трассе. Это привело к тому что Росберк после проезда через пит лейн занимал 14 место. Зато многие другие смогли воспользоваться случаем и изменить свои позиции.
Себастьян Феттель тоже умудрился испортить гонку, поторопился при выезде и пит лейна и привысил скорость, за что и получил наказание проезд через пит лейн. Что привело к тому что его смогли обогнать Алонсо и Глок. Компания тойота выбрала другую тактику не как у Феттеля и на последнем пит стопе смогла его еще и пересидеть на трассе. Сама по сибе трасса Сингапур трудная, и многим командам пришлось беречь тормоза, у М.Уэббера произошла авария из-за тормозов. Другая команда сняла своих двух молодых гонщиков именно по причини тормозов. У команды Брауна тоже можно было наблюдать плохую работа способность тормозной системы уже на последних кругах, что вынудила Рубенса Баррикелло не атаковать своего партнера Д.Баттона. Таким образом список победителей немного изменился:
1 |
1 |
Льюис Хэмильтон |
McLaren Mercedes |
1ч 56:06.337 |
|
2 |
2 |
10 |
Тимо Глок |
Toyota |
1ч 56:15.971 |
+ 9.634 |
2 |
3 |
7 |
Фернандо Алонсо |
Renault |
1ч 56:22.961 |
+ 16.624 |
2 |
4 |
15 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Renault |
1ч 56:26.598 |
+ 20.261 |
3 |
5 |
22 |
Дженсон Баттон |
Brawn Mercedes |
1ч 56:36.352 |
+ 30.015 |
2 |
6 |
23 |
Рубенс Баррикелло |
Brawn Mercedes |
1ч 56:38.195 |
+ 31.858 |
2 |
7 |
2 |
Хейкки Ковалайнен |
McLaren Mercedes |
1ч 56:42.494 |
+ 36.157 |
2 |
8 |
5 |
Роберт Кубица |
Sauber BMW |
1ч 57:01.391 |
+ 55.054 |
2 |
9 |
17 |
Казуки Накаджима |
Williams Toyota |
1ч 57:02.391 |
+ 56.054 |
2 |
10 |
4 |
Кими Райкконен |
Ferrari |
1ч 57:05.229 |
+ 58.892 |
2 |
11 |
16 |
Нико Росберг |
Williams Toyota |
1ч 57:06.114 |
+ 59.777 |
3 |
12 |
9 |
Ярно Трулли |
Toyota |
1ч 57:19.346 |
+ 1:13.009 |
2 |
13 |
3 |
Джанкарло Физикелла |
Ferrari |
1ч 57:26.227 |
+ 1:19.890 |
2 |
14 |
21 |
Витантонио Лиуцци |
Force India Mercedes |
1ч 57:39.839 |
+ 1:33.502 |
2 |
15 |
11 |
Хайме Альгерсуари |
STR Ferrari |
- 14 кругов |
|
3 |
16 |
12 |
Себастьян Буеми |
STR Ferrari |
- 14 кругов |
|
4 |
17 |
14 |
Марк Уэббер |
Red Bull Renault |
- 16 кругов |
|
2 |
18 |
20 |
Адриан Сутил |
Force India Mercedes |
- 38 кругов |
|
2 |
19 |
6 |
Ник Хайдфельд |
Sauber BMW |
- 42 круга |
|
0 |
20 |
8 |
Роман Грожан |
Renault |
- 58 кругов |
|
1 |
Информация предоставлена сайтом ch74.ru
Размещение на других сайтах приветствуется автором статьи с указанием активной гиперссылки на источник.
Добавьте комментарий первым!