Челябинск, Январь 15 (Новый Регион, Ольга Арсентьева) – Челябинское УФАС России запретило рекламу зоомагазина. Текст, зазывающий челябинцев в это заведение, располагался на борту троллейбуса одного из самых востребованных в городе маршрутов и гласил: «Все суки, как суки, а я царица!». Слоган дополняло изображение гламурной собаки.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей.
По результатам рассмотрения дела ООО «Твинс-Урал», являющемуся рекламодателем данной рекламы, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.
Источник: www.nr2.ru
Добавьте комментарий первым!