Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу о замене окон в рамках программы капремонта.
Как уже сообщалось, на подъездах жилых домов Челябинска некая организация поместила объявления под заголовком «Информация для жителей» следующего содержания: «В рамках программы «Капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда» в период с февраля по март в вашем доме будут проводиться работы по замене деревянных окон на пластиковые. Стоимость производимых работ квартиросъемщик оплачивает в 50% размере...». Одна из горожанок обратилась в антимонопольный орган с жалобой на такое объявление.
Как сообщили в Челябинском УФАС, выяснилось, что автором рекламного сообщения была не жилищная контора, а фирма по установке пластиковых окон. Поэтому антимонопольщики признали такие объявления обычной рекламой.
Стало известно, что проведение капитального ремонта в доме, где было размещено объявление, в ближайшее время не планируется. Кроме того, коммерческая фирма не является подрядной организацией управляющей компании. К тому же работы по замене оконных блоков не относятся к работам, выполняемым в рамках капремонта.
Удалось выйти на фирму, разместившую рекламу. Ее директор пояснил, что компания сама разработала свою программу под названием «Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда» для оказания помощи жильцам в проведении ремонта. При этом фирма не смогла документально подтвердить свое право на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
В итоге УФАС признало такую рекламу недостоверной. Предприятие получило предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Возбуждается дело для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Между тем, подобную рекламу продолжают расклеивать по городу.
Источник: www.nr2.ru
Добавьте комментарий первым!