Об этом свидетельствуют результаты деятельности Магнитки за I квартал 2010 года, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
Согласно документу, выручка группы ММК по сравнению с январем-мартом 2009 года выросла на 71% и составила 1,652 миллиарда долларов США. Показатель EBITDA увеличился в 2,7 раза - до 364 миллионов долларов.
В I квартале прошлого года ММК понес убытки в размере 110 миллионов долларов, за три первых месяца текущего года - получил прибыль в размере 94 миллионов долларов.
Рост показателей обусловлен увеличением объемов производства на 28% и ростом средней цены продукции на 34%.
Валюта баланса Магнитки по состоянию на 31 марта 2010 года составила 15,822 миллиарда долларов. 66% из этой суммы - собственные средства. Стоимость основных средств на балансе ММК увеличилась в течение I квартала на 6,3% - до 11,981 миллиарда долларов.
Долговая нагрузка ММК остается одной из самых низких в отрасли. Доля краткосрочного долга составила к концу марта 36% (в конце 2009 года - 39%, в начале 2009 года - 75%). В денежном выражении краткосрочная задолженность была равна 866 миллионам долларов. В эту сумму входит 252 миллиона долларов возобновляемых кредитных линий трейдеров, входящих в группу ММК.
Объем капвложений по сравнению с IV кварталом прошлого года увеличился в 1,6 раза - до 620 миллионов долларов. Эти средства, в том числе, были направлены на подготовку к запуску МНЛЗ №6 и комплекса внепечной обработки стали, развитие производственного комплекса ММК-Атакаш и реализацию инвестпрограммы компании Белон.
Объем производства товарной металлопродукции вырос по сравнению с I кварталом 2009 года на 28%. Рост был достигнут благодаря вводу новых мощностей по производству востребованной на внутреннем рынке высокорентабельной продукции. Доля продукции с высокой добавленной стоимостью выросла до 30% (в I квартале 2009 года - 21%).
ММК увеличил до 64% объем поставок предприятиям России и стран СНГ. Продажи на внутреннем рынке обеспечили комбинату 71% выручки от реализации металлопродукции (против 66% в I квартале 2009 года). Основными потребителями продукции ММК являются трубные компании, на долю которых пришлось 38% продаж в РФ.
53% экспортных поставок пришлось на Ближний Восток, 22% - на Европу, 10% - на Северную, Центральную и Латинскую Америку (10%).
Добавьте комментарий первым!