Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » События Челябинска » Ильменский фестиваль прошел при поддержке бренда «Ярпиво»

Ильменский фестиваль прошел при поддержке бренда «Ярпиво»

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
С 11 по 13 июня состоялся XXXIV Ильменский фестиваль авторской песни, организуемый Министерством культуры Челябинской области, Фондом Олега Митяева и  Администрацией города Миасса. Генеральным спонсором мероприятия третий год подряд выступил бренд «Ярпиво». 

В этом году на территории Ильменки собрались около 40 000 любителей бардовской песни и отдыха на природе из России, ближнего и дальнего зарубежья. Несмотря на неутешительные прогнозы синоптиков, погода на фестивале была теплой и солнечной. Возможно, благодаря «Королю оранжевого лета» Валерию Сюткину, который в этом году стал специальным гостем фестиваля и исполнил для своих поклонников незабываемые хиты. Свое творчество зрителям представили мастера жанра авторской песни: Александр Городницкий, Олег Митяев, Леонид Марголин, Родион Марченко, Алексей Иващенко, Галина Хомчик и многие другие любимые авторы и исполнители.

Восемь лет Ильменский фестиваль поддерживает компания «Балтика», и уже в  третий раз Генеральным спонсором становится знаменитый бренд компании – «Ярпиво»      (www.yarpivo.ru). Конкурс на лучшую ЯР-палатку вызвал в этом году огромный успех у гостей Ильменки. Было заметно, что его ждали и готовились. В номинации «Палатка-богатырь» бесспорным победителем стал бывший десантник Андрей Москвин из Троицка, который сделал её из запасного парашюта. В палатке известного челябинского фотографа Олега Каргаполова не отпускали без сытного обеда и десерта из ананасов и сливок. Он стал победителем в номинации «Хлебосолы». Самой яркой и заметной признали палатку Эдуарда Ибатуллина из села Уйское Челябинской области. Он стал победителем в номинации «Самая яркая палатка». Невозможно было пройти мимо самой музыкальной палатки Дениса Чистякова из Челябинска, где песни исполнялись в три гитары и самой маленькой палатки 150х40 см Елены Шебалковой, где уместились 4 человека из разных городов России. Денис и Елена стали победителями в номинациях «Самая музыкальная палатка» и «Самая маленькая палатка» и также получили призы от бренда «Ярпиво».

Специальный приз от Генерального спонсора – двухместная туристическая палатка был торжественно вручен участникам главного конкурса авторской песни дуэту «Мы» (Алла Радзивилова, Алексей Кузин, Кемерово) за патриотическую песню о России и её качественное исполнение. По решению жюри они же стали одними из Лауреатов конкурса.

Благодаря традиционной экологической акции «Чистый лес», которую бренд «Ярпиво» организовал на площадке фестиваля, с территории Ильменки в этом году было вывезено более 6 тонн мусора. Гости фестиваля  обменяли около 800 мешков с мусором на призы от бренда. В общей сложности за шесть лет существования акции, с места проведения фестиваля было вывезено 52 тонны мусора.

Как и в прошлые годы, компания «Балтика» и бренд «Ярпиво» на Ильменском фестивале выступали за полный запрет на продажу пива несовершеннолетним. Пиво - это напиток для взрослых людей, требующий умеренного потребления и соблюдения культуры пития. На территории фестиваля были организованы рейды общественного контроля «Есть 18? Подтверди!», с участием  журналистов, представителей органов правопорядка и всех тех, кто был готов проявить активную гражданскую позицию. Отряды добровольцев следили за исполнением запрета на продажу пива несовершеннолетним, раздавали памятки продавцам и пропагандировали умеренное потребление пива.  

Организаторы Ильменского фестиваля выразили свою признательность компании «Балтика» за многолетнее сотрудничество и поддержку, а также поблагодарили Генерального спонсора фестиваля бренд «Ярпиво» за вклад в развитие авторской песни.

Производство бренда «Ярпиво» было начато в 1998 году в Ярославле. «Ярпиво» – это янтарный солнечный напиток, который обладает тонким хмелевым ароматом и неповторимым янтарным цветом. «Ярпиво» имеет мягкий насыщенный вкус, оно сварено с использованием  отборного солода и хмеля, а также специального риса;  фильтруется при низких температурах. Качество «Ярпиво» признано на международном уровне -  в 2008 году бренд удостоен высшей награды одного из авторитетных мировых конкурсов Monde Selection (Бельгия) - Гранд Голд (Grand Gold) - в категории «Пиво низового брожения». «Ярпиво» экспортируется в 10 стран мира, среди которых США, Италия, Греция.  



Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 351 239 16 00
Анна Бушлякова
+79068922222

 

Фотоматериал подготовила Капеева Екатерина



 


Статья опубликована в разделах: События Челябинска


16 июн 2010, 23:15,
0 Комментариев    4 162 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!