
Фестиваль СМИ Челябинской области - это одно из ярких событий в жизни уральской журналистики. Только раз в год журналисты разных городов и изданий могут собраться в одном месте, в неофициальной обстановке, пообщаться и обменяться опытом. А главное - оценить профессионализм своих коллег, пусть даже из конкурирующих изданий. Участие в этом проекте для компании «Балтика» почетно и важно. «Мы заинтересованы в развитии информационного пространства Южного Урала и повышения интереса жителей региона к работе СМИ, - отметила менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. - «Балтика» является самостоятельным генератором информационных поводов. Работая с прессой в направлении объективного освещения деятельности компании, мы прилагаем все усилия к тому, чтобы максимально полно и своевременно сообщать журналистам о новостях».
«Безусловно, «Балтика» выступает авторитетным экспертом для СМИ, и далеко не только в области пивоварения, но и других сферах - и в маркетинге, и работе с персоналом, и в информационных технологиях, - отметила директор фестиваля, первый заместитель начальника главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Марина Поддубная. Работа «Балтики» в области коммуникаций - это пример построения эффективного диалога между бизнесом и СМИ, поэтому поддержка, которую традиционно оказывает компания Фестивалю СМИ, для нас особенно приятна».
На фестивале дипломом в номинации «Лучшая корпоративная газета» было отмечено региональное приложение «Моя Балтика Урал» за эффективное установление каналов обратной связи для сотрудников и руководства.
Участники фестиваля привезли с собой домой интересные впечатления и позитивный настрой. А это очень важно для сохранения главного достоинства журналистики - объективности и непредвзятости при освещении событий.
Добавьте комментарий первым!