Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
avatar
Гость
avatar
Гость
А об этом история умалчивает. У нас же нельзя кого-то выделять теперь...
14 мая 2024 18:00
Мир74.ру » Челябинск » В прокуратуру челябинцы чаще всего приходят с жалобами на обслуживающие организации

В прокуратуру челябинцы чаще всего приходят с жалобами на обслуживающие организации

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Июль 25 (Новый Регион, Лидия Александрова) – В Челябинске состоялась прямая линия с главным прокурором города Сергеем Лежниковым: почти все дозвонившиеся жаловались на «нерадивых коммунальщиков» и недобросовестные обслуживающие организации.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в ходе конференции городской прокурор успел ответить почти на 20 вопросов челябинцев. Наибольшее число звонков поступило от жильцов, недовольных либо работой коммунальщиков, либо организацией, управляющей их жилой собственностью. Так, пенсионерка сетовала на ненадлежащее состояние двора, уборкой которого никто не занимается. Другая дозвонившаяся жительница многоэтажного дома жаловалась на полчища крыс в подвале, надеясь, что прокурор поможет решить данную проблему. У кого-то был более серьезный повод обратиться к Сергею Лежникову: в Калининском районе до 80 многоэтажных домов с мая текущего года все еще остаются без горячей воды. Между тем, как уверяют жильцы, перед мэрией районная администрация отчиталась о подаче горячего водоснабжения.

Другая дозвонившаяся пенсионерка вообще отказалась оплачивать свою долю средств на капитальный ремонт ее дома только потому, что обслуживающая организация не спиливает перед ее окнами признанное аварийным дерево.

По вопросам несанкционированных автостоянок поступило 4 вопроса. Челябинцев, в основном, интересовала правомерность размещения той или иной парковки, а также способы влияния на нарушителей. К примеру, жительница одного из домов на Краснопольской площадке крайне обеспокоена тем, что в случае пожара к ее дому не смогут подъехать специальные машины, а по утрам из-за плотно припаркованным к подъезду автомобилям, женщина не может вывести коляску с ребенком. В данном случае Сергей Лежников порекомендовал обращаться в органы милиции, но не с устной просьбой, а письменным заявлением.

Дозвонившийся пенсионер-садовод сетовал на своих соседей по огороду, которые устроили в садовом товариществе несанкционированную свалку. Интересовались челябинцы и тем, можно ли плавать на водных мотоциклах на Шершневском водохранилище, как повлиять на застройщика, а также каким способом вернуть выплаты за опекунство ребенка, который временно пребывает в детском доме. На каждое обращение прокурор старался найти ответ, однако один из дозвонившихся, все-таки, остался неудовлетворен комментариями Лежникова: пенсионер хотел обратить внимание своего собеседника на проблему мошенничества и казнокрадства, не понимая при этом истинный смысл озвученных деяний. «Заявления типа «что у нас в стране все плохо» тяжело рассматривать. Такие обращения мы возвращаем заявителю», – прокомментировал Лежников. В целом, признался прокурор, из всех полученных заявлений, удовлетворяются лишь 25%. Часть ответов носит разъяснительный характер, добавил Лежников.

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Челябинск


25 июл 2008, 12:43,
0 Комментариев    3 330 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!