Российские знатоки пенного напитка с нетерпением ждут выхода на рынок пива «Толстяк Доброе» в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра.
Марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Полностью обновленная марка «Толстяк» вышла под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!».Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.
Вкус напитка остался прежним – мягким, легким, с приятной хмелевой горечью. В насыщенном хмелевом аромате «Толстяка» проявляется его истинно мужской характер. «Толстяк» варится на чистейшей воде из отборного пивоваренного ячменя.
Председатель правления Региональной общественной организации «Клуб коллекционеров пивной атрибутики» Владислав Шамов так прокомментировал рестайлинг «Толстяка»: «Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением «Толстяка» 0,5».
Добавьте комментарий первым!