Сегодня:

Челябинск
Все новости
Челябинское УФАС обнаружило признаки нарушения закона о защите конкуренции в...
Молодые южноуральцы не готовы работать «за копейки». Об этом заявили в Центре...
В питании жителей Челябинской области выявлены серьезные погрешности,...
Движение по улице Российской в Челябинске частично закроют на полгода. Как...
Полиция Магнитогорска, придя разбираться из-за жалобы на неадекватное...
Продлен период курсирования дополнительного пригородного поезда сообщением...
Жители поселка Кременкуль в пригороде Челябинска обвинили сотрудников внезапно...
Гендиректора структуры правительства Челябинской области задержали за...
В России растет число тех, кто следит за своим питанием. Как передает...
Госавтоинспекция проверит компанию-перевозчика, на сотрудника которой...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Надо просто провести образовательную компанию лярдов за 10, и с безопасностью на дорогах будет полный порядок. Или...
Сегодня, 12:45
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Топ 10

Интересное

Челябинск Мир74 » Интересное » «Толстости» идут в народ

Новости по тегу:

«Толстости» идут в народ

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

2010 г. Москва, Россия. Рестайлинг марки «Толстяк», начавшийся этим летом, нашел широкий отклик среди российских потребителей. Потребители с радостью подхватили идею Толстяка фиксировать забавные афоризмы-«толстости» и начали по собственной инициативе присылать в адрес марки плоды своего творчества.

«Толстости» от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. Это новая философия жизни, оформленная в простых и выразительных фразах. «Толстости» присутствуют на этикетке каждой бутылки «Толстяка», привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора.

 

Идея публиковать «толстости» на этикетках «Толстяка» попала прямо в цель: россияне с восторгом поддержали акцию и начали присылать «Толстяку» собственные афоризмы. Фантазия наших соотечественников воистину неистощима, а чувство юмора у них – доброе и светлое.

 

Вот только некоторые из присланных «толстостей»: Иван Нечипоренко (Рязань): «Неважно, подходят ли носки к цвету галстука — главное, что они теплые». Павел Леонидов (Тюмень): «Неважно, керамзит или рубероид — главное, что шурин на стройке работает». Денис Табаков (Москва): «Неважно, ракушка или утепленный — главное, чтоб погреб был». Анна Фомина (Нижний Новгород): «Неважно, плацкарт или купе — главное, что курочка в фольге».

 

И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а пиво – отменным: таким, как всеми любимый Толстяк!

22 сен 2010, 17:33,
0 Комментариев    4 902 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!