Компания «Балтика» разделяет существующее беспокойство общественной организации «Молодая гвардия Единой России» по поводу доступности напитков, содержащих алкоголь, для молодежи. «Балтика» напоминает, что попробовать себя в качестве профессионального дегустатора информационно-просветительского проекта «Академия дегустации», узнать, как контролируется качество пива на всех этапах производства, смогут только совершеннолетние жители региона.
На протяжении многих лет при участии компании в России ведется активная работа по контролю соблюдения законности в сфере торговли пивом и алкогольными напитками. Еще в 2004 году «Балтика» стала одним из инициаторов принятия закона о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. На протяжении шести лет во всех регионах присутствия компании, включая Урал, проводятся рейды «Пивного дозора» и поддерживаются общественные инициативы, направленные на разъяснительную работу с молодежью с привлечением органов УВД, общественных организаций, надзорных и властных структур.
Только в 2010 году на территории России было реализовано более 50 общественно значимых проектов, направленных на контроль запрета незаконных продаж пива и алкоголя несовершеннолетним. В число регионов реализации этих проектов вошла и Челябинская область.
«Разумеется, проект «Академия дегустации» не предполагает участия несовершеннолетних, - подчеркивает менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. – И этот факт легко проверить, зайдя на сайт компании www.beer.baltika.ru и ознакомившись с текстом анкеты участника. Сама по себе «Академия дегустации» является корпоративной инициативой, направленной на поиск людей, обладающих уникальными способностями различать тончайшие оттенки вкуса и аромата пива, и их обучение критериям профессиональной оценки качества пива».
Добавьте комментарий первым!