Сегодня:

Челябинск
Все новости
22.09.2023, пятница 10:00 Челябинск – Акция «Пополни историю», приуроченная к...
Челябинский «Трактор» проиграл на выезде ХК «Сочи» – 3:4. Как передает...
В Саткинском районе после аварии на системе водоотведения возбудили уголовное...
В Челябинске после уроков в санатории у учеников первого класса...
Власти Сосновского района заявили о начале отопительного сезона с 26 сентября....
Заместитель начальника отдела главного управления Госстройнадзора Челябинской...
Житель Златоуста ответит в суде за систематическое нанесение побоев малолетним...
На Южном Урале приостановили прием в регистрационных отделениях...
В Челябинске 6-летняя девочка за рулем иномарки едва не сбила велосипедистку....
21.09.2023, четверг 10:00 – 18:00 Челябинск – Творческая мастерская «Осенины –...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10
Челябинск Мир74 » Бизнес » Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), компаниями IFORS  и «Издания Максимова» проводят исследование особенностей деятельности корпоративных игроков на рынке PR-услуг. Оно стартовало в феврале 2011 года, и в ближайшее время будут представлены первые результаты.

Актуальность этого исследовательского проекта в том, что сегмент заказчиков PR-услуг на сегодняшний день слабо изучен и носит довольно закрытый характер. При этом отраслевое изучение коммуникационной деятельности с корпоративных позиций в России вообще до сих пор не проводилось. РАСО как Ассоциация, объединяющая передовые PR-агентства и департаменты по связям с общественностью ведущих компаний России, одной из своих задач видит повышение прозрачности рынка, в том числе и с помощью изучения условий, в которых работают сегодня ключевые игроки PR-отрасли.

Одна из целей исследования - оценка объема и динамики средств циркулирующих на российском рынке коммуникационных услуг. Кроме того, в рамках проекта стоят задачи выяснить, каким образом осуществляется планирование PR-деятельности в российских компаниях, какие функции чаще всего реализуются в рамках PR-подразделений, а какие выносятся на аутсорсинг. Особое внимание будет уделено изучению процесса управления PR-деятельностью, применяемых в компаниях методов бюджетирования и оценки эффективности. Респондентами выступят сотрудники PR-департаментов и пресс-служб более чем 500 компаний и корпораций России.

Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, так комментирует инициативу проведения проекта: «Такое исследование крайне необходимо коммуникационному рынку России, поскольку сейчас остро не хватает исследовательской фундированности, отсутствуют точные данные, нет прозрачной измеримости PR-деятельности. Для Ассоциации проведение такого исследования – одна из основных задач в настоящий момент. И то, что такой проект запускается в сотрудничестве с ВЦИОМом и IFORSом, партнерами профессиональными и уважаемыми, дает уверенность в точности и валидности результата. Мы с нетерпением ждем итогов этого исследования».

08 фев 2011, 14:08,
0 Комментариев    3 684 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!