Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Бизнес » Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), компаниями IFORS  и «Издания Максимова» проводят исследование особенностей деятельности корпоративных игроков на рынке PR-услуг. Оно стартовало в феврале 2011 года, и в ближайшее время будут представлены первые результаты.

Актуальность этого исследовательского проекта в том, что сегмент заказчиков PR-услуг на сегодняшний день слабо изучен и носит довольно закрытый характер. При этом отраслевое изучение коммуникационной деятельности с корпоративных позиций в России вообще до сих пор не проводилось. РАСО как Ассоциация, объединяющая передовые PR-агентства и департаменты по связям с общественностью ведущих компаний России, одной из своих задач видит повышение прозрачности рынка, в том числе и с помощью изучения условий, в которых работают сегодня ключевые игроки PR-отрасли.

Одна из целей исследования - оценка объема и динамики средств циркулирующих на российском рынке коммуникационных услуг. Кроме того, в рамках проекта стоят задачи выяснить, каким образом осуществляется планирование PR-деятельности в российских компаниях, какие функции чаще всего реализуются в рамках PR-подразделений, а какие выносятся на аутсорсинг. Особое внимание будет уделено изучению процесса управления PR-деятельностью, применяемых в компаниях методов бюджетирования и оценки эффективности. Респондентами выступят сотрудники PR-департаментов и пресс-служб более чем 500 компаний и корпораций России.

Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, так комментирует инициативу проведения проекта: «Такое исследование крайне необходимо коммуникационному рынку России, поскольку сейчас остро не хватает исследовательской фундированности, отсутствуют точные данные, нет прозрачной измеримости PR-деятельности. Для Ассоциации проведение такого исследования – одна из основных задач в настоящий момент. И то, что такой проект запускается в сотрудничестве с ВЦИОМом и IFORSом, партнерами профессиональными и уважаемыми, дает уверенность в точности и валидности результата. Мы с нетерпением ждем итогов этого исследования».


Статья опубликована в разделах: Бизнес


08 фев 2011, 14:08,
0 Комментариев    3 840 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!