Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
В Челябинске 24 и 25 сентября проверять воздух на содержание выбросов будут в...
Государственным комитетом по охране объектов культурного наследия Челябинской...
При ошибочном получении повестки необходимо предоставить в военный комиссариат...
Женщина обратилась к губернатору Алексею Текслеру и попросила помочь. Она не...
В России 21 сентября объявили частичную мобилизацию. О том, в каком порядке...
В Челябинске под застройку планируют отдать участок в центре города. Речь о...
Коллектив министерства финансов Челябинской области в годовщину образования...
В пятницу, 23 сентября, в Челябинской области ожидается повышение температуры...
Председатель Государственной думы Вячеслав Володин прокомментировал информацию...
Последние комментарии
Андрей Симонов
Мы по ошибке вашего мальчика отправили на фронт, его там убили, но ничего мы за ошибку кого нибудь накажем. Как, как...
23 сентября 2022 15:19
Гость
А ему все похрену. Он и себя и детей своих на столетия обеспечил, сейчас детей наших и внуков на бойню отправит, из...
21 сентября 2022 17:23
Гость
Печально, что многие все равно на это поведутся в состоянии аффекта...
21 сентября 2022 16:42
Гость
Щас на месте ковидариев лагеря возведут) уж лучше автозак,чем труповозка...
21 сентября 2022 16:36
Челябинск Мир74 » Бизнес » Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

Российский корпоративный PR в цифрах и фактах

08 фев 2011, 14:08,
0 Комментариев    2 950 Просмотов

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), компаниями IFORS  и «Издания Максимова» проводят исследование особенностей деятельности корпоративных игроков на рынке PR-услуг. Оно стартовало в феврале 2011 года, и в ближайшее время будут представлены первые результаты.

Актуальность этого исследовательского проекта в том, что сегмент заказчиков PR-услуг на сегодняшний день слабо изучен и носит довольно закрытый характер. При этом отраслевое изучение коммуникационной деятельности с корпоративных позиций в России вообще до сих пор не проводилось. РАСО как Ассоциация, объединяющая передовые PR-агентства и департаменты по связям с общественностью ведущих компаний России, одной из своих задач видит повышение прозрачности рынка, в том числе и с помощью изучения условий, в которых работают сегодня ключевые игроки PR-отрасли.

Одна из целей исследования - оценка объема и динамики средств циркулирующих на российском рынке коммуникационных услуг. Кроме того, в рамках проекта стоят задачи выяснить, каким образом осуществляется планирование PR-деятельности в российских компаниях, какие функции чаще всего реализуются в рамках PR-подразделений, а какие выносятся на аутсорсинг. Особое внимание будет уделено изучению процесса управления PR-деятельностью, применяемых в компаниях методов бюджетирования и оценки эффективности. Респондентами выступят сотрудники PR-департаментов и пресс-служб более чем 500 компаний и корпораций России.

Алексей Глазырин, Вице-президент РАСО, так комментирует инициативу проведения проекта: «Такое исследование крайне необходимо коммуникационному рынку России, поскольку сейчас остро не хватает исследовательской фундированности, отсутствуют точные данные, нет прозрачной измеримости PR-деятельности. Для Ассоциации проведение такого исследования – одна из основных задач в настоящий момент. И то, что такой проект запускается в сотрудничестве с ВЦИОМом и IFORSом, партнерами профессиональными и уважаемыми, дает уверенность в точности и валидности результата. Мы с нетерпением ждем итогов этого исследования».

Комментарии