Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
Синоптики прогнозируют резкое понижение температуры в Челябинске....
В Челябинской области в предстоящие дни ожидаются сложные погодные условия,...
Октябрьский районный суд Томска вынес обвинительный приговор в отношении...
Стоимость биткоина падает на 15,8%, опускаясь ниже отметки в 15,6 тысяч...
Последним указом британское правительство заморозило российских активов на...
Мы, дети шестидесятых -семидесятых очень любили хлеб. Не в том смысле, что мы...
В Челябинске на берегу реки Миасс построят крупный строительный объект –...
Падение на скользкой дороге приводит к травмам....
Министерство транспорта объявило голосование за дорогу, которая больше всего...
70 военнослужащих получили консультации...
Диктант по этнографии, Лолита, стендап-троллинг или лекция о наблюдении за...
требуются журналисты
Последние комментарии
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Гость
А позвольте полюбопытствовать с целью повышения так сказать образованности. Что такое обоснование о законном получении...
11 ноября 2022 01:36
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Бизнес » Анализ рынка авиаперевозок

Анализ рынка авиаперевозок

04 мар 2011, 01:36,
0 Комментариев    6 892 Просмотра
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +4

Продолжающийся уже в течение трех лет экономический рост создал предпосылки для стабилизации и последующего восстановления рынка авиаперевозок. В 2001 году они выросли до 60,1 млрд пассажирокилометров, впервые за прошедшее десятилетие продемонстрировав тенденцию к росту. Учитывая взаимосвязь между показателями роста ВВП и объема воздушных перевозок и исходя из роста ВВП от 3,8% до 5% в год по некоторым оценкам, показатель пассажирооборота к 2010 году может достигнуть 85-90 млрд пассажирокилометров, а к 2015 году имеет шансы восстановится на уровне начала 90-х годов (не менее 150 млрд пассажирокилометров). Число пассажиров, воспользовавшихся услугами воздушного транспорта, к 2010 году может составить почти 40 млн человек.
Умеренно-оптимистичный сценарий развития рынка пассажирских перевозок, млрд пассажирокилометров
Доля российских компаний на мировом рынке авиаперевозок в настоящее время невелика.
Доля рынка авиаперевозок, занимаемая российскими авиакомпаниями (по числу перевезенных пассажиров. Анализ грузовых авиаперевозок также показал, что доля международных грузовых авиаперевозок также лидирует по отношению к внутренним (Российским) перевозкам грузов. Среди Российских авиагрузоперевозок самыми "горячими" и самыми загруженными считаются Дальневосточные направления такие как: - Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Магадан - Хабаровск - Южно-Сахалинск Если внимательно изучить Российский рынок авиагрузоперевозок, то тут выделяется группа компаний «Сервистранс-Карго», которая является прямым агентом авиакомпании Трансаэро. Группа компаний Сервистранс-Карго организует грузовые авиаперевозки в города Сибири и Дальнего Востока. (Новосибирск, Якутск, Норильск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский) и прочие грузовые перевозки по России Среди международных перевозчиков подметим организацию «Эксперт Мультилогистик» оказывающий услуги авиапервозки грузов из Китая, морские грузоперевозки, морские контейнерные перевозки из Китая. В качестве дополнительных услуг компания предоставляет: Страхование грузов, Таможенное оформление грузов. В общих чертах рынок авиаперевозок грузовых и пассажирских является одним из сложнейших, а также рискованных.

Что делать и куда двигаться?
Для движения вперед отрасли авиаперевозок необходимы финансовые средства, необходимо обновление парка воздушных судов, изменение условий функционирования предприятий. Но пока даже крупные растущие авиакомпании основные свои ресурсы тратят на расширение сегмента рынка, на войны с конкурентами и не способны самостоятельно сконцентрировать значительный объем ресурсов для развития. Многие в качестве рецепта решения проблем предлагают консолидацию внутри отрасли в форме альянсов авиаперевозчиков или создания на базе нынешних компаний-лидеров крупных авиационных холдингов. Но для функционирования первых у нас в стране пока нет надлежащей правовой базы, а создание холдингов тормозится за счет отсутствия крупных институциональных инвесторов, заинтересованных в этом. Кроме того, непрозрачность компаний, их "семейная принадлежность" менеджерам мешают формированию крупных корпоративных структур. Пока только акции "Аэрофлота" котируются на фондовом рынке и размещаются на открытых торгах. Для большинства других компаний позиция местных властей часто значит больше, чем акционеров. И все же, начинать наводить порядок необходимо. Причем двигаться в этом направлении последовательно, через институционально-правовое обустройство рынка в виде задания четких и понятных правил его функционирования, повышение прозрачности финансовой и производственной политики авиакомпаний, через задание критериев управления государственными пакетами акций авиакомпаний, которые бы позволили избежать в будущем столь разрушительных ценовых войн. Пора строить цивилизованный рынок авиаперевозок.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!