Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Интересное » Аэрография

Аэрография

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +1
alt Удивительно, но изобрел и запатентовал аэрограф в 1878 году американский ювелир Эбден Пилер. Это ему пришло в голову собрать воедино несколько старых трубок, швейную иглу и самодельный ручной компрессор. В свободное время этим прибором он рисовал пейзажи родного штата. В 1884-м права на изобретение Пилера купила фирма Liberty Walkup. Она же занялась раскруткой нового способа живописи, названного «аэрографией», и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску Артелит, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Первыми покупателями стали, как ни странно, фотографы. Аэрографом они ретушировали или раскрашивали черно-белые снимки. Настоящая же слава к аэрографии пришла в начале 20 века. С помощью «воздушной кисти» рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в журналы. Почти все рисунки, в которых требовалась передача изображения фотографического качества, делали методом airbrush.

Расписывать же машины аэрографом начали чуть позже. Гоночным машинам требовался хорошо различимый номер, а спонсорам требовался их логотип. В 40-х годах в Америке и Европе появились первые фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества. Лишь в середине 80-х аэрография дошла и до России, где стремительно прошла все стадии взросления, и теперь активно используется наиболее смелыми и оригинальными автовладельцами, мотовладельцами, владельцами компьютеров, ноутбуков, мышек, телефонов...



Технологический процесс:

1. Работа аэрографа начинается с выбора рисунка. Будит ли это пейзаж, кадр из фильма, фантазия наших, либо других художников - зависит от Вас. Мы можем вместе подобрать подходящий вариант, отталкиваясь от Ваших вкусов, цвета автомобиля или другой поверхности, на которую Вы хотите нанести рисунок. Чем сложнее рисунок, тем больше его стоимость. Но тем более впечатляющим станет вид машины! Вместе с этим мы определяемся, где должно быть выбранное изображение, займет ли оно всю поверхность или же будет "тату" в конкретном месте.

2. Далее, фотографируем объект росписи и с помощью компьютерных программ (Photoshop) разрабатываем эскиз, либо, если Вы все еще колеблитесь с выбором, несколько эскизов. На них можно увидеть, как будет выглядеть заказ. Этап занимает от нескольких дней до недели в зависимости от сложности и размеров рисунка.


3. С утвержденным эскизом, приступаем к подготовке рабочей поверхности. Если лакокрасочное покрытие не повреждено (нет глубоких царапин, сколов и вмятин) - замечательно! Мы можем приступать к работе. В противном случае придется обратиться к помощи женстянщика и уже по подготовленной заново поверхности производить художественные работы. Чтобы краска хорошо ложилась и держалась в любую погоду, верхний слой лака матуется, очищается от соли и жира. Это процесс занимает от нескольких дней до недели, опять же в зависимости от масштаба заказа.

4. И, наконец, приступаем с художественному процессу. Для своей работы используем только высококачественные немецкие автомобильные краски. Художник подготавливает палитру, если необходимо, трафареты, и приступает к нанесению рисунка. Процесс процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель.

5. По окончании работы деталь заново покрывается несколькими слоями лака. После затвердевания лака деталь полируется.

Внимание! Свежезалаченную деталь в ближайшие две недели нельзя мыть жесткими средствами, поскольку нижний слой лака еще не окончательно затвердел, и можно его поранить! Все детали, на которые был нанесен рисунок, нуждаются в таком же уходе, как и детали без аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка.

Более подробную информацию и можно получить по тел. в Челябинске:8-951-794-49-38





















































Статья опубликована в разделах: Интересное


21 янв 2008, 15:30,
1 Комментарий    11 605 Просмотров




  1. avatar
    Ivan_rzd от 21 сентября 2012 22:13

    Ребята, кто создатель этого творения???!!!