Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
avatar
Гость
avatar
Гость
А об этом история умалчивает. У нас же нельзя кого-то выделять теперь...
14 мая 2024 18:00
Мир74.ру » Авто новости » Челябинец отсудил более 40 тысяч у автосалона за лопнувшую обивку сиденья

Челябинец отсудил более 40 тысяч у автосалона за лопнувшую обивку сиденья

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинец отсудил более 40 тысяч у автосалона за лопнувшую обивку сиденья



Житель Челябинска, в салоне иномарки которого лопнула обивка сиденья, выиграл суд у автосалона.


Как сообщили в Челябинском областном суде, в Курчатовский районный суд Челябинска обратилось региональное отделение организации «Общественный контроль в действии». Общественники выступали в интересах местного жителя, купившего в мае 2010 года автомобиль «Ситроен» в салоне «ДС Авто». В течение гарантийного срока в салоне иномарки лопнула кожаная обивка водительского сиденья. Покупатель обратился в автоцентр с претензией, требуя заменить сиденье. Однако в автосалоне заявили, что дефект возник по вине потребителя, а повреждение обивки не связано с каким-либо производственным браком.


Суд первой инстанции иск удовлетворил. Согласно судебной экспертизе, на автомобиле имеется конструктивный недостаток – недостаточно прочный материал элемента обивки. Именно это привело к тому, что, не пережив одного зимнего сезона, кожаная обивка лопнула.


В результате суд уменьшил покупную стоимость автомобиля на стоимость устранения дефекта – согласно предоставленному счету по замене обшивки.


Доводы представителей автосалона о том, что на кресла не распространяются гарантийные обязательства, не освобождают продавца от ответственности. Последний отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если они возникли до передачи товара потребителю.


За невыполнение требования покупателя о предоставлении ему на время ремонта аналогичного товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В данном случае размер неустойки составил 10 тысяч рублей.


Районный суд взыскал с «ДС Авто» в пользу мужчины стоимость работ по замене обивки – 42 тысячи рублей, плюс неустойку – 10 тысяч рублей, а также расходы на оплату услуг представителя.


Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя с ответчика взыскан штраф в местный бюджет и в пользу общественной организации по 13 тысяч рублей. Также автоцентру придется оплатить расходы на проведение экспертизы – 14,3 тысяч рублей.


Челябинский областной суд, рассмотрев в апелляционном порядке дело о защите прав потребителя, оставил без изменения решение первой инстанции.






Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Авто новости


04 июн 2012, 18:05,
0 Комментариев    3 119 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!