Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Интересное » Инновационный сервис геолокационного отображения ShoppingPlus объявляет об успешном запуске проекта в российских регионах

Инновационный сервис геолокационного отображения ShoppingPlus объявляет об успешном запуске проекта в российских регионах

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Инновационный сервис геолокационного отображения торговых точек ShoppingPlus объявляет об успешном запуске рекламных онлайн-кампаний розничных торговых сетей на федеральном уровне. К Москве, Санкт-Петербургу и крупнейшим мегаполисам теперь добавилось более 200 малых городов различных российских регионов.


 

 

Инновационный сервис геолокационного отображения торговых точек ShoppingPlus объявляет об успешном запуске рекламных онлайн-кампаний розничных торговых сетей на федеральном уровне. К Москве, Санкт-Петербургу и крупнейшим мегаполисам теперь добавилось более 200 малых городов различных российских регионов.

«Расширение бизнеса на новые территории – важный элемент стратегии ShoppingPlus, - комментирует событие технический директор компании Олег Шестаков. Мы изначально планировали вывести наш бизнес на федеральный уровень и запустить его в регионах, где люди до сих пор практически не сталкивались с геолокационными сервисами. Геолокация позволяет привязать рекламные материалы к местоположению пользователей. Существует стереотипное мнение, что геолокационный шоппинг – это прерогатива крупных мегаполисов с населением от 1 млн. человек. Это совсем не так. Зарубежный опыт нашей компании наглядно демонстрирует, что пользователи в мелких провинциальных городах используют сервисы геолокационного отображения ничуть не реже, чем столичные жители. Мы уверены, что российская практика будет этому еще одним подтверждением, - добавляет топ-менеджер».

 

Принцип работы ShoppingPlus основан на электронном отображении печатных информационных каталогов и рекламных материалов продавцов-ритейлеров, подготавливающих потребителей к совершению покупок. В настоящее время в базе ShoppingPlus  постоянно находятся более 150 предложений и акций крупнейших торговых сетей, а ближайшее время компанией планируется введение подписки, интегрированной с сайтом ShoppingPlus, посредством которой пользователи смогут получать обновления акций и скидок в интересующих торговых сетях прямо на свой смартфон.

 

ShoppingPlus – первый в России сервис, который с 2011 года занимается размещением и активным продвижением печатных рекламных материалов ведущих российских и международных ритейлеров и производителей в интернете, на мобильных устройствах (iOS и Android) и SmartTV.


Статья опубликована в разделах: Интересное


18 июл 2012, 09:45,
0 Комментариев    2 059 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!