Сегодня:

Челябинск
Все новости
Жителям Челябинска напомнили телефоны аварийных служб накануне резкого...
Схема движения на перекрестке проспекта Победы и улицы Каслинской в Челябинске...
Первым заместителем председателя Законодательного собрания Челябинской области...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело об организации притонов...
В шести городах Челябинской области объявлен режим НМУ. Как сообщили в...
В нескольких поселках Сосновского района отключили электроснабжение. Как...
В Челябинской области продолжается рост заболеваемости ОРВИ. Как передает...
В Следственном комитете России взяли на контроль ситуацию с расселением...
Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного...
На улице Овчинникова в Челябинске закрывают движение под строительство линии...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Бизнес » "Ростелеком" завершил разработку единой системы приема платежей за услуги связи

"Ростелеком" завершил разработку единой системы приема платежей за услуги связи

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей (ЕСПП). Она упростит процедуру оплаты всех услуг связи компании в любой точке России, а также позволит внедрять новые сервисы, такие как «автоплатеж» и «электронная коммерция», организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.

После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы. С целью повышения эффективности работы по сбору платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платежными системами и создании ЕСПП.

Централизованная система приема платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме онлайн), централизации отчетности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).

Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатеж» в Едином личном кабинете.

«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути. Она позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране – несколько сотен тысяч, включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения. Можно вообще не выходя из дома пополнить баланс – достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете абонента. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

13 сен 2013, 09:29,
0 Комментариев    3 868 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!