Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. В этот праздник также...
Пятница 13-е издревле считается недобрым днём. Астрологи склоняются к мнению,...
Если вы устали от новогодних застолий — самое время выйти на улицу и...
В каких городах выгоднее аренда жилья, а не ипотека? Ответ на этот вопрос дали...
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными...
Специалист рассказала, какие психологические выгоды можно найти в гороскопах...
Ограничения в их работе ввели из-за метели...
В Чесменском районе Челябинской области сиротам выдали квартиры в летних...
Грузовая машина, доверху загруженная оборудованием и другими подарками к...
В 2023 году пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать в купе со скидкой...
Жертвой мошенников стала 59-летняя медсестра из Миасса – она перевела им около...
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Бизнес » "Ростелеком" завершил разработку единой системы приема платежей за услуги связи

"Ростелеком" завершил разработку единой системы приема платежей за услуги связи

13 сен 2013, 09:29,
0 Комментариев    3 645 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей (ЕСПП). Она упростит процедуру оплаты всех услуг связи компании в любой точке России, а также позволит внедрять новые сервисы, такие как «автоплатеж» и «электронная коммерция», организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.

После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы. С целью повышения эффективности работы по сбору платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платежными системами и создании ЕСПП.

Централизованная система приема платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме онлайн), централизации отчетности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).

Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатеж» в Едином личном кабинете.

«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути. Она позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране – несколько сотен тысяч, включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения. Можно вообще не выходя из дома пополнить баланс – достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете абонента. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!