Сегодня:

Челябинск
Все новости
Бюджет Челябинской области на 2024 год с дефицитом в 47 миллиардов рублей...
Власти Миньяра отреагировали на поток негатива после кражи елки с частного...
Автобус №128 «Копейск – Петра Столыпина» переходит. Как сообщили в ОГКУ...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело о гибели туриста на...
На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая. Как...
В прокуратуре заявили о неэффективности мер по устранению аварии на сетях...
Больше половины сотрудников в Челябинской области признались, что семейные...
Движение автотранспорта по улице Калинина в Челябинске ограничили. Как...
Действие ограничений на М-5 в Челябинской области продлили до вечера. Как...
30.11.2023, четверг 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Сотового оператора за навязывание платной услуги южноуральцам привлекут к ответственности

Сотового оператора за навязывание платной услуги южноуральцам привлекут к ответственности

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Сотового оператора за навязывание платной услуги южноуральцам привлекут к ответственности



За навязывание платных услуг южноуральцам на сотового оператора завели административное дело.


Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Челябинской области, в ведомство поступила масса жалоб от южноуральцев о том, что с их лицевого счета телефонный оператор снимает плату за опцию, которую они не подключали.


Как оказалось, в декабре 2013 года все они получили SMS-сообщения следующего содержания: «Вам на 5 дней бесплатно предоставлена услуга – голосовая почта 2 категории. Далее оплата 1,30 руб/сутки. Отключение *100*329*0#. Подробности по телефону 11802».


Между тем предоставление услуг без заявки, заявления и согласия потребителя противоречит законодательству о защите прав потребителей и правилам подвижной связи. Это значит, что оператор не вправе без согласия абонентов выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Иными словами, южноуральцы могут отказаться от оплаты навязанной услуги, а если за нее уже сняли деньги, то они вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого абонентам необходимо составить претензию в адрес оператора. При отклонении претензии ее можно оспорить в судебном порядке. Абоненты имеют право требовать возмещения компенсации морального вреда.


На данный момент в отношении оператора возбуждено дело об административном правонарушении. По данному факту проводится административное расследование.


В управлении Роспотребнадзора по Челябинской области южноуральцам рекомендуют регулярно проверять состояние своего лицевого счёта и наличие подключенных дополнительных услуг связи.




Источник: www.nr2.ru
28 янв 2014, 17:57,
0 Комментариев    2 199 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!