Сегодня:

Челябинск
Все новости
Челябинск оказался в числе городов с наименьшим числом деревьев на каждого...
Жители Сосновского района Челябинской области жалуются на бесконечные проблемы...
02.12.2023, суббота 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
Челябинский «Трактор» уступил дома «Динамо» из Москвы – 2:4. Как передает...
Хозяйка участка, на котором без разрешения срубили дерево для городской...
Троллейбус №10 в Челябинске временно изменит свой маршрут. Как сообщили в...
В пяти городах Челябинской области объявлен режим НМУ. Как сообщили в...
Три человека погибли в ДТП в Челябинской области. Как сообщили в пресс-службе...
Непогода останется в Челябинской области. Как передает корреспондент, начало...
Жительница Чебаркуля лишилась денег при покупке елки в интернет-магазине. Как...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Происшествия » В кабалу от «Дешели» попала пенсионерка из Златоуста, придя за бесплатной услугой.

В кабалу от «Дешели» попала пенсионерка из Златоуста, придя за бесплатной услугой.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В территориальный отдел Роспотребнадзора по Златоусту и Кусинскому району обратилась пенсионерка с жалобой на сотрудников салона компании «Дешели», расположенного на улице Мира. Жительница Златоуста попросила надзорный орган помочь ей расторгнуть кредитный договор с фирмой, по которому она должна выплатить 54 000 рублей.

Женщина утверждает, что менеджеры салона ввели ее в заблуждение, пригласив на бесплатную процедуру. Общение с представителями «Дешели» закончилось тем, что женщина подписала документ, толком не вникнув в его содержание. На следующий день очень пожалела об этом. Но сотрудники компании отказались признать договор недействительным и забрать назад врученный ей накануне «чемоданчик» с элитной косметикой. Доводы о том, что кроме пенсии у нее нет доходов, не подействовали.

Специалисты Роспотребнадзора хотят помочь незадачливой клиентке салона «Дешели», но это сложно. С юридической точки зрения договор составлен безукоризненно. Под ним стоит подпись пенсионерки, сделанная ею добровольно. Есть одна возможность «пободаться» с фирмой, известной агрессивными методами навязывания своей продукции, о корой мы не раз писали. Наняв опытного юриста, можно попытаться доказать в суде, что пенсионерка подписывала «бумагу», не осознавая, какие обязательства берет на себя, была не полностью информирована и неадекватно воспринимала содержание договоренности.

По информации начальника территориального отдела Роспотребнадзора Зинаиды Губжоковой, только за последнее время с подобными жалобами к ним обратились пять пенсионерок. По их рассказам можно предположить, что сотрудники компании ставку сделали на немолодых клиенток, которых легко убедить: они подписывают всего лишь отчет о проделанной бесплатно косметической процедуре. Ссылаясь на это обстоятельство, сотрудницы салона и предупреждают собирающихся к ним доверчивых женщин, что с собой необходимо взять паспорт.

Между тем надо понимать, что нынешнее торговое законодательство на стороне продавцов косметики. Если договор о кредите еще можно в судебном порядке расторгнуть, то приобретенная косметика возврату не подлежит. Оплатить ее все равно придется.

Фото из открытых источников

11 окт 2014, 16:01,
0 Комментариев    2 466 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!