Сегодня:

Челябинск
Происшествия в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
avatar
Гость
avatar
Гость
А об этом история умалчивает. У нас же нельзя кого-то выделять теперь...
14 мая 2024 18:00
Мир74.ру » Происшествия » В кабалу от «Дешели» попала пенсионерка из Златоуста, придя за бесплатной услугой.

В кабалу от «Дешели» попала пенсионерка из Златоуста, придя за бесплатной услугой.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В территориальный отдел Роспотребнадзора по Златоусту и Кусинскому району обратилась пенсионерка с жалобой на сотрудников салона компании «Дешели», расположенного на улице Мира. Жительница Златоуста попросила надзорный орган помочь ей расторгнуть кредитный договор с фирмой, по которому она должна выплатить 54 000 рублей.

Женщина утверждает, что менеджеры салона ввели ее в заблуждение, пригласив на бесплатную процедуру. Общение с представителями «Дешели» закончилось тем, что женщина подписала документ, толком не вникнув в его содержание. На следующий день очень пожалела об этом. Но сотрудники компании отказались признать договор недействительным и забрать назад врученный ей накануне «чемоданчик» с элитной косметикой. Доводы о том, что кроме пенсии у нее нет доходов, не подействовали.

Специалисты Роспотребнадзора хотят помочь незадачливой клиентке салона «Дешели», но это сложно. С юридической точки зрения договор составлен безукоризненно. Под ним стоит подпись пенсионерки, сделанная ею добровольно. Есть одна возможность «пободаться» с фирмой, известной агрессивными методами навязывания своей продукции, о корой мы не раз писали. Наняв опытного юриста, можно попытаться доказать в суде, что пенсионерка подписывала «бумагу», не осознавая, какие обязательства берет на себя, была не полностью информирована и неадекватно воспринимала содержание договоренности.

По информации начальника территориального отдела Роспотребнадзора Зинаиды Губжоковой, только за последнее время с подобными жалобами к ним обратились пять пенсионерок. По их рассказам можно предположить, что сотрудники компании ставку сделали на немолодых клиенток, которых легко убедить: они подписывают всего лишь отчет о проделанной бесплатно косметической процедуре. Ссылаясь на это обстоятельство, сотрудницы салона и предупреждают собирающихся к ним доверчивых женщин, что с собой необходимо взять паспорт.

Между тем надо понимать, что нынешнее торговое законодательство на стороне продавцов косметики. Если договор о кредите еще можно в судебном порядке расторгнуть, то приобретенная косметика возврату не подлежит. Оплатить ее все равно придется.

Фото из открытых источников


Статья опубликована в разделах: Происшествия


11 окт 2014, 16:01,
0 Комментариев    2 658 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!