Сегодня:

Челябинск
Все новости
Синоптики предупреждают жителей Челябинской области об осадках, грозах и...
Если заметили их — нужно срочно обратиться в больницу....
Ученые составили прогноз магнитных бурь на май 2023 года. Жители Земли сейчас...
Первое лунное затмение 2023 года могут увидеть жители Челябинской области в...
После небольшого кратковременного похолодания в Челябинскую область вернется...
Мужчина ударил сотрудницу скорой помощи ногой в грудь....
«Сбер» запустил свою альтернативу ChatGPT. Нейросеть от госбанка, получившая...
Что случится 25 апреля 2023 года: согласно сервису Google Trends, этот запрос...
Российский гроссмейстер Ян Непомнящий нанес поражение китайцу Дин Лижэню в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Вот у нас погода на Урале, то холодина посреди лета, то в мае +30. Вообще как на юге пода уже))...
24 мая 2023 13:14
Гость Михаил
Я слышал, что при обстреле во время Пасхальной службы был ранен священник Спасо-Преображенского собора. Жив ли он...
20 апреля 2023 20:03
Марк
Я, обеспокоен возможным сбоем в работе сети 25 апреля 2023 года, который могут вызвать технические проблемы. Однако, я...
20 апреля 2023 18:42
Гость
С одной стороны, я считаю, что государство должно поддерживать своих граждан и помогать им в борьбе с экономическими...
19 апреля 2023 23:58
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости IT » Единый номер для отказа от SMS-рекламы создала МТС

Единый номер для отказа от SMS-рекламы создала МТС

22 окт 2014, 14:12,
0 Комментариев    2 683 Просмотра
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

МТС объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.

«МТС постоянно совершенствует услуги и сервисы, ограждающие абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом мы предприняли комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».

Для отказа от получения сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду off и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.

Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/performance/inbox_sms/, для корпоративных клиентов – по ссылке  http://www.corp.mts.ru/mob_connect/services/list/inbox_sms/.

В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!