Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Новая нейронная сеть GPT-4 блестяще сдала несколько экзаменов, предназначенных...
SHOT: пятиклассник в Можайске подорвал Вечный огонь автомобильным огнетушителем...
Молодёжный театр приглашает в большое приключение. Детский мюзикл заставит...
В Челябинске разгорается скандал вокруг маршрутки 327 «Магазин “Юрюзань” –...
В отделе полиции 64-летний мужчина рассказал, что ему в мессенджере позвонил...
По информации синоптиков, в ночь на понедельник ожидается минус 9-14, в южной...
Яндекс Музыка открывает вселенную «Короля и Шута» — теперь каждый подписчик...
Чтобы волосы лучше росли, ногти были крепкими, цвет кожи выровнялся, а...
«Чек-листы для ревизоров мы составляли с поправкой на наш менталитет. И...
Смертельное ДТП на трассе в Челябинской области. Отечественная легковушка...
Рассказываем, когда начнется реформа и чем она обернется для учеников разных...
Обошлось без пострадавших....
В 2023 этот праздник выпал на вторник. Но рабочий день не повод отказаться от...
требуются журналисты
Последние комментарии
Stock Footage
These laws are against International law...
Вчера, 02:45
Stock Footage
Russian war in Ukraine = Terror ...
Вчера, 02:39
Stock Footage
Wow! Die Katze ist wirklich sehr, sehr schön....
Вчера, 02:32
Анатолий
Я тоже слушаю мою волну, бывает что очень интересные композиции попадаются. Часть групп никогда не слышал, а сейчас они...
19 марта 2023 10:29
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Бизнес » Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду

Михалков и Кончаловский решили создать конкурента западному фастфуду

09 апр 2015, 08:52,
0 Комментариев    2 310 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!». Режиссеры уже представили свою бизнес-идею Владимиру Путину. Президент распорядился поддержать ее

Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма от 16 марта, оказавшегося в распоряжении издания.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», – говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они расчитывают за 4,8 года.

Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.

«Учитывая социально-политический характер проекта <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома!» правительству РФ», – говорится в письме режиссеров.

По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.

В пресс-службе московского офиса McDonald`s изданию заявили, что не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — цитирует издание своего собеседника.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!