Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
avatar
Гость
avatar
Гость
А об этом история умалчивает. У нас же нельзя кого-то выделять теперь...
14 мая 2024 18:00
Мир74.ру » Магнитогорск » Челябинцы донашивают за Магниткой автобусы.

Челябинцы донашивают за Магниткой автобусы.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В прессе продолжают муссировать тему покупки властями южноуральской столицы подержанных автобусов.
 

Напомним, сразу девять б/у автобусов Челябинское автопредприятие купило в Магнитогорске. Речь идет о так называемых «гармошках», которые оказались невостребованными на дорогах Магнитки. Чтобы сэкономить, бывший глава Магнитогорска, врио главы Челябинска Евгений Тефтелев решил купить подержанный транспорт, который должен решить проблемы в сфере пассажирских перевозок.

Как оказалось, челябинцы от этой идеи, мягко говоря, не в восторге. Уже появились и первые анекдоты по этому поводу: «Челябинск донашивает за Магниткой мэров, хоккеистов и автобусы». Первыми выступили блогеры, которые заметили на улицах Челябинска автобусы со следами кузовного ремонта на бортах. Как оказалось, таким образом, с них убирали опознавательные знаки, которые связывают транспорт с Магниткой. Один из таких знаков - герб Магнитогорска.

Всего Челябинску передали девять магнитогорских ЛиАЗов. Пять из них были выпущены в 2007 году, а остальные четыре - в 2008-м. К слову, всех их списали в июле 2015 года. Всё это магнитогорское наследство обошлось челябинскому бюджету в 12 миллионов рублей.

Блогер Василий Колесников отмечает, что эта модификация автобусов в европейских странах запрещена за несоответствие экологическим стандартам. Также он выяснил, что в тендере от 13 августа «поставка городских автобусов ЛИАЗ-6212 в количестве 8 (восемь) единиц» есть грубейшая ошибка. Дело в том, что здесь дана конкретная марка и модель автобуса, что запрещено. Уже на следующий день его отменили, но автобусы всё же вышли на челябинские улицы. Кстати, куда делся девятый автобус так и неизвестно.

Представители управления транспорта челябинской мэрии отмечают, что б/у автобусы из Магнитки, по сути, проработали всего три года. Остальное время они не были востребованы. Также челябинские власти рассчитывают, что ЛиАЗы прослужат еще минимум семь лет.


Статья опубликована в разделах: Магнитогорск


24 авг 2015, 10:30,
2 Комментария    11 339 Просмотров




  1. avatar
    легион от 6 апреля 2016 15:25

    Да го***ны не чё не поделаеш что такое магнитогорск против Челябинска поселок городского типа, а Челябинск хоть крупный город мегаполис полуторно милионный вот так в пустили ко***в в огород из магнитогорска надо гнать Дубровского в месте с Тефтелем, а этот Тефтелев внотури тефтеля старый пердун.

  2. avatar
    Мгн от 20 марта 2019 12:37

    легион, какого ты высокого мнения о своей дыре Челябинске! Магнитогорск, на секундочку, это не посёлок городского типа, а большой город и крупный промышленный центр страны, который экономически мощнее твоего Челябинска!