Последние комментарии
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Гость
А об этом история умалчивает. У нас же нельзя кого-то выделять теперь...
14 мая 2024 18:00
Мир74.ру » Интересное » Ученый: Все люди являются инопланетянами

Ученый: Все люди являются инопланетянами

Жизнь на Земле зародилась миллиарды лет назад, благодаря пришельцам с Марса. Как считает руководитель Центра астробиологии Колумбийского университета астронома Калеб Шарф, в этой ситуации все люди могут считаться потомками инопланетян.

По его словам, сейчас на Земле можно найти марсианские горные породы, что подтверждает теорию об инопланетном происхождении человечества. «Если эти материалы содержали в себе живые организмы, тогда возможно, мы все – марсиане», – цитирует астробиолога газета .

В доказательство своей теории Шарф также обратил внимание на то, что согласно выводам многих более ранних исследований, жизнь имела больше шансов зародиться в ныне засушливой пустыне, так как в древние времена там имелись необходимые условия, такие как вода и атмосфера.

По одной из версий, органическую жизнь на нашу планету мог также «занести» столкнувшийся с Землей астероид. Шарф признает вероятность того, что жизнь на Марс точно таким же способом могла попасть с Земли. Ученый отметил, что в настоящий момент сложно судить, о том, что все-таки было первоначально. Однако он не ставит под сомнение факт того, что жизнь на Марсе действительно была.

Ученые NАSА не так давно обнаружили странные символы на Марсе, которые подтверждают, что инопланетяне некогда жили на «красной планете». Судя по фотографиям, которые были сделаны спутниками на Марсе, там сохранилось большое число странных объектов, разрушенных городов, древних статуй и даже оружия.

Статья опубликована в разделах: Интересное

25 янв 2017, 13:31,
0 Комментариев    2 345 Просмотров

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!