Сегодня:

Челябинск
Все новости
22.09.2023, пятница 10:00 Челябинск – Акция «Пополни историю», приуроченная к...
Челябинский «Трактор» проиграл на выезде ХК «Сочи» – 3:4. Как передает...
В Саткинском районе после аварии на системе водоотведения возбудили уголовное...
В Челябинске после уроков в санатории у учеников первого класса...
Власти Сосновского района заявили о начале отопительного сезона с 26 сентября....
Заместитель начальника отдела главного управления Госстройнадзора Челябинской...
Житель Златоуста ответит в суде за систематическое нанесение побоев малолетним...
На Южном Урале приостановили прием в регистрационных отделениях...
В Челябинске 6-летняя девочка за рулем иномарки едва не сбила велосипедистку....
21.09.2023, четверг 10:00 – 18:00 Челябинск – Творческая мастерская «Осенины –...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10
Челябинск Мир74 » Челябинск » Южноуральцам, пострадавшим от задержки авиарейсов, рекомендуют обращаться в суд

Южноуральцам, пострадавшим от задержки авиарейсов, рекомендуют обращаться в суд

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Сентябрь 03 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Южноуральцам, пострадавшим от задержки рейсов авиакомпаний, рекомендуют обращаться за компенсацией морального вреда в суд.

Согласно Федеральным авиационным правилам авиакомпания, по вине которой произошла задержка рейса, обязана организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. В частности, при ожидании отправления рейса более двух часов пассажиры имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также обеспечение прохладительными напитками. Для пассажиров с детьми возрасте до семи лет обязательно предоставление комнат матери и ребенка. В случае, когда вылет рейса задерживается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, обеспечить их горячим питанием, причем доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно организуется самим перевозчиком. К тому же на плечи авиакомпании ложится и проблема хранения багажа. Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Пока же уровень взаимоотношений авиакомпаний и их клиентов оставляет желать лучшего.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе аэропорта Челябинск, это предприятие банкротство AiRUnion не коснулось. «Раньше у нас были договоренности с альянсом о сотрудничестве. Однако на летний и зимний периоды они рейсов не запросили», – пояснили в аэропорту. На сегодняшний день пассажирам, вылетающим из аэропорта Челябинск, задержки рейсов не грозят.

Тем не менее, проблема задержек вылета или прибытия рейсов остается актуальной для южноуральцев, пользующихся не только челябинским аэропортом. Вчера в московском аэропорту «Домодедово» вновь было задержано прибытие нескольких рейсов авиакомпаний AiRUnion, сегодня в Екатеринбурге в очередной раз задержан рейс «Сибавиатранса».

В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы. Речь идет о случаях, когда причинами задержки рейса не стали устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Отсутствие у должника необходимых денежных средств, например – на оплату топлива, к обстоятельствам непреодолимой силы не относится. Для взыскания штрафа пассажирам нужно предъявить заявление или претензию в аэропорту пункта отправления или пункта назначения в течение шести месяцев. После этого следует подать иск в суд по месту нахождения перевозчика.



Источник: www.nr2.ru
03 сен 2008, 01:23,
0 Комментариев    4 580 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!