Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Магнитогорск » Дружно летаем из Магнитки. Эксперты считают, что открытие новых направлений зависит от горожан

Дружно летаем из Магнитки. Эксперты считают, что открытие новых направлений зависит от горожан

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Цена билета до Симферополя составляет 7 500 рублей в одну сторону, цена тура в Анталью из Магнитогорска – от 45 000 на двоих. Как магнитогорский аэропорт пытается вернуть пассажиропоток, говорили в администрации города.

В мэрии собрались чиновники, представители турфирм и туроператоров, общественники, представители аэропорта во главе с и.о. директора авиапредприятия Евгением Кирсановым. Глава города Сергей Бердников после полуторачасового совещания лишь развел руками – придумать что-то экстраординарное, чтобы Магнитогорск стал аэропортом, похожим по востребованности на уфимский (среди горожан), наверное, вообще невозможно.


Прорыв и скрещенные пальчики


После годового перерыва в международных сообщениях магнитогорский аэропорт договорился на полеты в Анталью с компанией Nordwind Airlines. Цена самого дешевого тура – на двоих, длительностью в 10 дней, но в «3 звезды» - 45 тысяч рублей. Полеты начнутся 29 апреля, хотя билеты продаются несколько недель.


Другим, по мнениям некоторых представителей турфирм, популярным направлением будет Сочи, если аэропорт все-таки договорится с «Победой». Третий рейс в Москву от компании Nordwind Airlines доставит горожан в Шереметьево по вторникам, пятницам и воскресеньям. Цена билетов будет начинаться от 4 000 в одну сторону.


Открытие новых направлений и администрация, и турфирмы восприняли на ура. Другой вопрос – как обеспечить загрузку? Ведь чем она выше, тем больше шансов, что в Магнитогорске останутся эти туроператоры и придут новые.


«То есть, если, теоритически, всех тех, кто ездит из Магнитогорска в аэропорты Уфы и Челябинска, пустить через наш аэропорт, это приведет к снижению цен? – спросил Сергей Бердников, на что получил уверенный утвердительный ответ Евгения Кирсанова.


Пока аэропорт, по общему мнению, считается дорогим. И что с этим можно сделать, кроме как постоянно наращивать загрузку бортов, чтобы цены постепенно снижались из-за появления все новых направлений и авиакомпаний, непонятно.


Манить да не сманивать


Заставить горожан летать через Магнитогорский аэропорт невозможно. Как образно выразился Сергей Бердников, трансфер «заберет тебя с кровати», «ленточкой обвяжет» и привезет в «комфортный уфимский аэропорт», и тебе ничего не нужно делать. Как добиться того же эффекта в Магнитке?




«Принудить человека летать за дорогие билеты мы не можем», – заключил мэр.


Единственным конкретным предложением было открыть кафе с приемлемыми ценами в здании аэровокзала. И игровую комнату для детей. И, конечно, убрать «дорогие» вендинговые автоматы. Евгений Кирсанов объяснил, что ремонт второго этажа уже давно идет, кафе там предусмотрено.


Пока собравшиеся задумывались над более эффективными предложениями, журналист «Магнитогорского металла» неожиданно озвучила еще одну проблему – сообщения аэропорта с городом.


«Действительно. Этот момент мы совершенно упустили», – задумчиво произнес Бердников. Добраться на самолет можно только на такси или личном транспорте, или на автомобиле добрых родственников/друзей. Обычной «ГАЗели» - и то нет. А ведь это куда большая толика сервиса, чем кафе.


Что дальше?


Представители турфирм то критиковали аэропорт, то благословляли за новые направления, прошел час.


«Мы говорим, что сервиса недостаточно, но ведь проблема не только в нем. Что нам нужно сделать?» – пытался навести на мысли Бердников.


«Это лето покажет, насколько выгодно турфирмам работать с аэропортом. Если все будет хорошо, то туроператоров больше будет. Но вы должны понимать, что легко было утратить, но вернуть… Быстро это не произойдет. Пока все хорошо и все по плану», – отметил один из представителей турагентств.


«Я не услышал ни одного предложения, которое бы повлияло на результат», – заключил Сергей Бердников. Он признался, что изначально не видел варианта, как можно обеспечить магнитогорскому аэропорту востребованность челябинского или уфимского. Но ведь решение искать все равно нужно.


Собравшиеся пришли лишь к одному мнению – это лето покажет, насколько реально воплотить разнонаправленное авиасообщение с Магнитогорском. И напрямую результат будет зависеть от выбора горожан.




Источник: www.verstov.info
16 фев 2017, 12:55,
0 Комментариев    1 496 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!