С 1 июня 2019 года самозанятым надо будет платить 3–6% от доходов. Тестирование налога пройдёт в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях.
Для самозанятых, оказывающих услуги, налог будет в районе 3%, а для компаний — 6%. Платы станут заменой НДФЛ и страховым взносам.
Налог разрешено платить, если доход не превышает 10 миллионов рублей, а предприниматель не занимается розничной торговлей. Если самозанятые не зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, то они могут этого не делать, а если зарегистрированы, то могут выбрать упрощённые налоги.
Внедрять новый налог начнут с четырёх регионов — Москвы, Татарстана, Московской и Калужской областей с 1 июня 2019 года. Проверку технологий закладывают на полгода, затем проект распространят на всю страну. Самозанятыми считаются граждане, которые официально не работают, но получают доход от своей деятельности.
Самозанятые будут оплачивать налог и медстраховку
Статья опубликована в разделах: Происшествия

Комментарии 0
Пока нет комментариев. Можно начать обсуждение.