
Парламентарии совместно с представителями интернет-компаний и специалистов налоговой службы планируют разработать единую схему получения налогов с доходов популярных «топовых» блогеров, которые они получают за размещение рекламы на своих аккаунтах в социальных сетях.
Издание отмечает, что стоимость размещения платных постов топ-блогерами колеблется в пределах от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. Кроме того, довольно часто востребованные авторы продают рекламные баннеры —от одного до четырех в боковой части страницы. Цена которых— от 30 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц за один рекламный баннер.
«Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом заниматься рекламной деятельностью. Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом не платят с этих средств ни копейки налогов», - заявил источник издания в рабочей группе при профильном комитете Госдумы.
Добавьте комментарий первым!