Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Бизнес » На что челябинцы тратили деньги 11.11 на Aliexpress, Joom и других

На что челябинцы тратили деньги 11.11 на Aliexpress, Joom и других

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Интернет, 14 ноября. В День холостяка, 11 ноября, китайские и российские интернет-магазины ежегодно устраивают масштабные распродажи. Выяснилось, что 11 ноября 2019 года жители Челябинска оплатили онлайн в 8 раз больше заказов китайских товаров, чем в обычные дни. При этом их общие траты на такие покупки выросли в 19 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Сегодня с ее помощью оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom и многие другие интернет-магазины.

Несмотря на скидки до 70%, в День холостяка средний чек челябинцев за китайские товары увеличился по сравнению с обычными днями в 2,4 раза — до 1561 рубля. По этому показателю Челябинск занял первую строчку в рейтинге российских городов-миллионников.

А вот на российских онлайн-площадках средний чек горожан 11 ноября, наоборот, уменьшился — до 1920 рублей. В обычные дни он составляет 2468 рублей.

В День холостяка число челябинских покупателей китайских товаров в интернет-магазинах увеличилось в 13 раз. Каждый из них оплатил в среднем 2 заказа. Традиционно в этот день люди покупали электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.

Если смотреть по всей России, 11 ноября пользователи оплатили почти в 10 раз больше заказов из Китая, чем в обычные дни. Средний чек вырос на 86% — до 1349 рублей.

Об исследовании

Учитывались платежи пользователей 11 ноября и в другие дни 2019 года. Люди платили на онлайн-площадках и в мобильных приложениях через Яндекс.Кассу. Она помогает оплачивать покупки самыми разными способами. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay, Google Pay, интернет-банкинги и многое другое.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Она позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».

Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.


Статья опубликована в разделах: Бизнес


14 ноя 2019, 10:54,
0 Комментариев    11 149 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!