Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Челябинск » Все больше россиян следят за своим питанием

Все больше россиян следят за своим питанием

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В России растет число тех, кто следит за своим питанием.

Как передает корреспондент, 56% жителей Российской Федерации следят за своим питанием. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные аналитического обзора ВЦИОМ.

При этом в 2014-2017 годах таких было меньше половины (49%), а в 2018 году – уже 53%. Последние исследования показали, что положительная динамика сохраняется.

Особенно быстро растет число тех, кто придерживается диет, отмечают авторы канала. Если в 2014 году ограничений в питании придерживались всего 13% респондентов, то в 2023 году их число выросло до 23%. Чаще всего это молодежь и пожилые люди.

Треть участников опроса рассказали, что стараются есть здоровую пищу, а 19% едят все, что хотят, без негативных последствий для здоровья.

Почти каждый четвертый россиянин (23%) признался, что питается только тем, что может себе позволить. Но эта доля быстро сокращается – в 2018 году она составляла 32%.

А вот разбирающимися в кулинарных изысках считают себя лишь 19% участников опроса (правда, в 2020 году таких и вовсе было всего 16%). 79% респондентов заявили, что к гурманам себя не причисляют.

Кстати, с проблемой переедания сталкиваются лишь 9% россиян. 46% участников опроса заявили, что не переедают никогда, и почти столько же (45%) делают это только по особым поводам.

Зато каждый второй (52%) признался, что склонен к импульсивным покупкам еды под влиянием маркетинга. Причем 11% поддаются на уловки или аппетитный вид еды часто или всегда.

Впрочем, отмечают авторы канала, и самоограничения, и излишества – как правило, удел обеспеченных жителей столиц или городов-миллионников.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru

Статья опубликована в разделах: Челябинск / Интересное


29 сен 2023, 15:41,
0 Комментариев    385 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!