Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Стало известно об основаниях иска Генпрокуратуры о национализации трех...
Генпрокуратура требует забрать в пользу государства металлургические активы...
Челябинск занял третье место среди городов России по ценовому разрыву на...
Магнитогорские металлурги отмечают 92-й год рождения. Как сообщили в...
В мэрии Челябинска назвали главных по строительству и экологии. Как передает...
Суд оставил в силе требования ФАС к авиакомпании S7 о необходимости...
Вслед за акциями трех производителей ферросплавов суд арестовал ценные бумаги...
Челябинское УФАС России признало рекламу в сообществе «Вконтакте» без...
ММК продолжает работу по повышению энергоэффективности. Как сообщили в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Бизнес » В новом году южноуральцы ринулись за онлайн-покупками

В новом году южноуральцы ринулись за онлайн-покупками

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Популярность онлайн-магазинов в Челябинской области выросла на 70% с начала января.

Жители Челябинской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос более чем на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики «МегаФона» после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года южноуральцы не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 4,3 раза.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес южноуральцев к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Челябинской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.

«Закономерно, что холодной зимой южноуральцы отдают предпочтение онлайн-магазинам, выбирая все необходимое из огромного ассортимента маркетплейсов с помощью смартфона. Мы обеспечили жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку с телефона или планшета. Онлайн-шопинг проходит с максимальным комфортом, ведь в течение года мы модернизировали несколько сотен базовых станций в Челябинске и области, что гарантировало высокие скорости мобильного интернета», – рассказал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Виталий Сироткин.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru
23 янв 2024, 13:34,
0 Комментариев    316 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!