Сегодня:

Челябинск
Все новости
Бюджет Челябинской области на 2024 год с дефицитом в 47 миллиардов рублей...
Власти Миньяра отреагировали на поток негатива после кражи елки с частного...
Автобус №128 «Копейск – Петра Столыпина» переходит. Как сообщили в ОГКУ...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело о гибели туриста на...
На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая. Как...
В прокуратуре заявили о неэффективности мер по устранению аварии на сетях...
Больше половины сотрудников в Челябинской области признались, что семейные...
Движение автотранспорта по улице Калинина в Челябинске ограничили. Как...
Действие ограничений на М-5 в Челябинской области продлили до вечера. Как...
30.11.2023, четверг 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Челябинск » МАК: первичную причину гибели самолета Ан-12, разбившегося под Челябинском, установить невозможно

МАК: первичную причину гибели самолета Ан-12, разбившегося под Челябинском, установить невозможно

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Октябрь 02 (Новый Регион, Павел Зварзин) – Первичную причину гибели самолета Ан-12БП, разбившегося в мае под Челябинском, установить невозможно. Об этом заявили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как передает корреспондент «Нового Региона», комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолёта Ан-12БП RA-12957, произошедшей 26 мая 2008 года в Сосновском районе Челябинской области. Напомним, борт № 12957 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс «Челябинск – Пермь», вылетел из аэропорта Челябинск 26 мая в 20 часов 2 минуты. Через 3 минуты пилоты сообщили о задымлении в кабине, и руководитель полетов принял решение о возвращении самолета в аэропорт. В 20 часов 12 минут борт пропал с экрана радаров. Самолет упал в поле в 3 километрах от поселка Рощино и в 11 километрах от взлетно-посадочной полосы, на которую должен был совершить посадку. Все 9 человек, находившихся на борту – 7 членов экипажа и два специалиста, выполнявших техническое обслуживание самолета вне базового аэродрома, погибли. В итоговой резолюции МАК говорится: «Расследованием установлено, что авиационное происшествие с самолетом Ан-12 RA 12957 произошло в результате его столкновения с землей, ставшего следствием потери самолетом управляемости по крену из-за разрушения проводки управления элеронами при выполнении внеочередного захода на посадку на аэродром вылета Челябинск по причине задымления грузовой кабины». Предположительно, разрушение проводки произошло в зоне 23…25 шпангоутов грузовой кабины самолета из-за значительного нагрева расположенной в этой зоне тяги управления, выполненной из сплава Д16-Т, и ее последующего разрыва под действием растягивающей эксплуатационной нагрузки. Тяга могла нагреется из-за возгорания в полете расположенных в непосредственной близости от нее жгутов проводов бортовой электросети самолета. В пользу этой версии свидетельствуют задымление грузовой кабины, нештатное срабатывание различных систем сигнализации, отказы оборудования, самовыключение двух двигателей самолета. «Электрожгуты, распределительные устройства, блоки и агрегаты авиационного оборудования, размещенные в зоне 15…25 шпангоутов (потолочная часть грузовой кабины) подверглись интенсивному воздействию пожара, возникшего при столкновении самолета с землей, в результате чего точно определить место и причину первичного возгорания электрожгутов не представилось возможным», – отмечается в резолюции МАК. Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных авиационных происшествий и повышению уровня безопасности полетов.

01 окт 2008, 23:38,
0 Комментариев    3 616 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!