Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. В этот праздник также...
Пятница 13-е издревле считается недобрым днём. Астрологи склоняются к мнению,...
Если вы устали от новогодних застолий — самое время выйти на улицу и...
В каких городах выгоднее аренда жилья, а не ипотека? Ответ на этот вопрос дали...
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными...
Специалист рассказала, какие психологические выгоды можно найти в гороскопах...
Ограничения в их работе ввели из-за метели...
В Чесменском районе Челябинской области сиротам выдали квартиры в летних...
Грузовая машина, доверху загруженная оборудованием и другими подарками к...
В 2023 году пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать в купе со скидкой...
Жертвой мошенников стала 59-летняя медсестра из Миасса – она перевела им около...
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....

Болгарский проект строительства домов

как должен выглядеть ваш дом, мы знаем, как его построить

sk-individom.ru


требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Челябинск » МАК: первичную причину гибели самолета Ан-12, разбившегося под Челябинском, установить невозможно

МАК: первичную причину гибели самолета Ан-12, разбившегося под Челябинском, установить невозможно

01 окт 2008, 23:38,
0 Комментариев    3 467 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Октябрь 02 (Новый Регион, Павел Зварзин) – Первичную причину гибели самолета Ан-12БП, разбившегося в мае под Челябинском, установить невозможно. Об этом заявили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как передает корреспондент «Нового Региона», комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолёта Ан-12БП RA-12957, произошедшей 26 мая 2008 года в Сосновском районе Челябинской области. Напомним, борт № 12957 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс «Челябинск – Пермь», вылетел из аэропорта Челябинск 26 мая в 20 часов 2 минуты. Через 3 минуты пилоты сообщили о задымлении в кабине, и руководитель полетов принял решение о возвращении самолета в аэропорт. В 20 часов 12 минут борт пропал с экрана радаров. Самолет упал в поле в 3 километрах от поселка Рощино и в 11 километрах от взлетно-посадочной полосы, на которую должен был совершить посадку. Все 9 человек, находившихся на борту – 7 членов экипажа и два специалиста, выполнявших техническое обслуживание самолета вне базового аэродрома, погибли. В итоговой резолюции МАК говорится: «Расследованием установлено, что авиационное происшествие с самолетом Ан-12 RA 12957 произошло в результате его столкновения с землей, ставшего следствием потери самолетом управляемости по крену из-за разрушения проводки управления элеронами при выполнении внеочередного захода на посадку на аэродром вылета Челябинск по причине задымления грузовой кабины». Предположительно, разрушение проводки произошло в зоне 23…25 шпангоутов грузовой кабины самолета из-за значительного нагрева расположенной в этой зоне тяги управления, выполненной из сплава Д16-Т, и ее последующего разрыва под действием растягивающей эксплуатационной нагрузки. Тяга могла нагреется из-за возгорания в полете расположенных в непосредственной близости от нее жгутов проводов бортовой электросети самолета. В пользу этой версии свидетельствуют задымление грузовой кабины, нештатное срабатывание различных систем сигнализации, отказы оборудования, самовыключение двух двигателей самолета. «Электрожгуты, распределительные устройства, блоки и агрегаты авиационного оборудования, размещенные в зоне 15…25 шпангоутов (потолочная часть грузовой кабины) подверглись интенсивному воздействию пожара, возникшего при столкновении самолета с землей, в результате чего точно определить место и причину первичного возгорания электрожгутов не представилось возможным», – отмечается в резолюции МАК. Комиссией разработаны рекомендации по исключению подобных авиационных происшествий и повышению уровня безопасности полетов.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!