Сегодня:

Челябинск

Vip lipoline duo купить

vip lipoline duo купить

dfc-med.ru


Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Челябинск » У экипажа Ан-12 , разбившегося под Челябинском, шансов выжить не было

У экипажа Ан-12 , разбившегося под Челябинском, шансов выжить не было

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Июль 16 (Новый Регион, Игорь Юров) – Причиной катастрофы самолета Ан-12, разбившегося в конце мая недалеко от Челябинска, стало короткое замыкание в бортовой электросети, которое отключило сразу два двигателя с левого борта самолета. Это еще раз подтвердилось в ходе продолжающегося расследования.

Как уже сообщал «Новый Регион», борт № 12957 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс «Челябинск – Пермь», вылетел из аэропорта Челябинск 26 мая в 20 часов 2 минуты. Через 3 минуты пилоты сообщили о задымлении в кабине, и руководитель полетов принял решение о возвращении самолета в аэропорт. Получив приказ диспетчера, экипаж начал маневр захода на посадку в сложных метеоусловиях: видимость составляла 2 тысячи 200 метров, нижний край облачности был зафиксирован на уровне 100 метров. В 20 часов 12 минут борт пропал с экрана радаров. Самолет упал в поле в 3 километрах от поселка Рощино и в 11 километрах от взлетно-посадочной полосы, на которую должен был совершить посадку. Все 9 человек, находившихся на борту – 7 членов экипажа и два специалиста, выполнявших техническое обслуживание самолета вне базового аэродрома, погибли.

В конце июня была озвучена версия, что все механические разрушения и повреждения деталей, узлов, агрегатов и систем самолета образовались в результате воздействия однократно приложенной нагрузки, превысившей их прочность. Кроме того, был выявлен блок, в котором могла возникнуть неисправность бортовой электрической сети, приведшая к остановке сразу двух двигателей. В результате летчики просто не смогли удержать на малой высоте тяжелую машину, начавшую уходить в левый крен.

Сайт «Времени новостей» отмечает, что отказ сразу двух двигателей с одной стороны (у Ан-12 четыре двигателя –– по два на каждом крыле) –– как разработчиками, так и пилотами, десятилетиями эксплуатировавшими этот самолет, до недавнего времени считался практически невозможным. Однако именно эта «невозможная» ситуация повторилась менее чем за год уже дважды: 29 июля 2007 года Ан-12 авиакомпании «Атран» потерпел крушение из-за отказа сразу двух двигателей справа. 30 мая 2008 у Ан-12 авиакомпании «Московия» отказали оба двигателя слева.

По мнению специалистов, шансов остаться в живых в такой ситуации почти нет: винты двух других двигателей, оставшихся в рабочем состоянии, создают вращающий момент поперек курса движения, и самолет начинает стремительно крениться в сторону неработающих двигателей.

Алгоритм действий экипажа в подобной ситуации пока не разработан. После крушения в июле 2007 года специалисты МАК послали запрос в КБ им. Антонова с просьбой разработать схему выхода из ситуации, ответ пришел через год. Однако конкретной методики в КБ имени Антонова представить так и не смогли. В связи с этим МАК разослал всем авиакомпаниям рекомендации немедленно проверить бортовую электросеть. Но, как показывает практика, отключить сразу два двигателя может не только короткое замыкание. Например, прошлогодняя катастрофа произошла при попадании самолета в стаю птиц.

16 июл 2008, 12:54,
0 Комментариев    2 923 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!