Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. В этот праздник также...
Пятница 13-е издревле считается недобрым днём. Астрологи склоняются к мнению,...
Если вы устали от новогодних застолий — самое время выйти на улицу и...
В каких городах выгоднее аренда жилья, а не ипотека? Ответ на этот вопрос дали...
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными...
Специалист рассказала, какие психологические выгоды можно найти в гороскопах...
Ограничения в их работе ввели из-за метели...
В Чесменском районе Челябинской области сиротам выдали квартиры в летних...
Грузовая машина, доверху загруженная оборудованием и другими подарками к...
В 2023 году пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать в купе со скидкой...
Жертвой мошенников стала 59-летняя медсестра из Миасса – она перевела им около...
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Гармонь как способ привлечения южноуральского электората (ФОТО)

Гармонь как способ привлечения южноуральского электората (ФОТО)

09 окт 2008, 03:12,
0 Комментариев    2 677 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Октябрь 09 (новый Регион, Игорь Юров) – Кампания по довыборам в Законодательное Собрание Челябинской области вышла на финишную прямую. У кандидатов осталось менее двух дней, чтобы склонить на свою сторону избирателей. Однако складывается ощущение, что кандидаты и не стремятся никого агитировать, кампания отличается необыкновенной вялостью.

Как передает корреспондент «Нового Региона», это отмечают и сами участники политического процесса. По словам лидера регионального отделения партии «Патриоты России» Дмитрия Семенова, своих кандидатов выдвинули лишь те партии, которые имели право их выдвигать потому, что находятся в Госдуме и им не нужно вносить залог. «Особого серьезного отношения к кандидатом не было, выдвигали всех подряд». Как результат, наблюдатели прогнозируют, что реальная явка на выборах не превысит 10%.

Удивил лишь ректор Южно-Уральского государственного университета Александр Шестаков, распространив необычный агитационный материал. На обложке небольшой книжицы изображен приветливо улыбающийся кандидат, опирающийся на растянутую гармонь. Съемки проходили на фоне главного корпуса ЮУрГУ в компании известного челябинского деятеля культуры Виталия Вольфовича. Любопытно, что студенты, раздававшие книжицы на перекрестках в центре города, на вопрос: «А что это?» неуверенно отвечали: «Биография и программа кандидата». Из чего следует, что сами агитаторы в материал даже не заглядывали. А материал оказался прелюбопытный. Как следует из выходных данных, по заказу кандидата Шестакова Вольфович составил сборник «Наши любимые песни». В песенник вошли 31 песня, лишь у одной указан автор – Вольфович, остальные обозначены как русские или современные народные песни. Правда, у каждой третьей из них есть официальный автор, и чтобы это узнать, в принципе, не нужно прилагать титанических усилий, достаточно просто выйти в Интернет. И уж совсем странно выглядит ремарка «народная песня» под заголовком «Коробейники» – даже школьник знает, что стихи написаны классиком русской поэзии Николаем Некрасовым. Почему доктор технических наук Шестаков вместе с профессором Челябинской академии культуры Вольфовичем решили обойти этот факт молчанием, не ясно.

Еще больше вопросов вызывает программа кандидата, изложенная в агитационной листовке и состоящая из 7 пунктов: ректор крупнейшего вуза Южного Урала намерен добиться целевого расходования бюджетных средств, заняться проблемами капитального ремонта, твердых бытовых отходов, чистой воды, контролировать работу правоохранительных органов, уровень цен на электроэнергию и услуги ЖКХ, финансирование школ и больниц. При этом он ни слова не говорит ни о проблемах высшей школы, ни студентов, ни преподавателей, вскользь упоминая лишь о необходимости развивать фундаментальную науку. Между тем, в ЮУрГУ обучается более 50 тысяч студентов, из них лишь около 10% могут рассчитывать на определенные льготы, например, проезд в общественном транспорте за половину стоимости.

Справедливости ради надо отметить, что свою задачу агитационный материал выполнил и привлек к персоне кандидата определенное внимание электората. Особой популярностью песенники пользовались у пожилых женщин, являющихся поклонницами творчества Вольфовича. Правда, многие из них, рассмотрев фотографию на обложке, решили, что в депутаты идет сын профессора-гармониста.

Кстати, в рамках избирательной кампании не только ректор ЮУрГУ решил использовать для агитации гармошку. В Коркино с этой же целью выступал ансамбль «Митрофановна».



Источник: www.nr2.ru
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!