
В 1950 г в Германии повеял свежий ветер экономического чуда. Люди стали опять думать о прекрасном и могли помечтать, оглядываясь на Голливуд,о новом платье или купальном костюме. На этой волне супружеская пара Гельмут и Ирмгард Куцманн организуют предприятие, которое специализируется на изготовлении эротической одежды. Всё эротическое родом из Парижа, особенно в Германии 50-х. И в ассортименте появляется "бельё из Парижа": корсеты и бюстгалтеры с острыми углублениями для бюста и пояса для чулок. Интересно, что в рекламных листовках и каталогах того времени помещаются не фотографии,а рисунки. Строгая цензура проверяет каталоги на предмет "оскорбления нравов и морали". Вскоре производители обращают внимание на нововведение из США: так называемое "боди". Возрастает спрос на модели из каучука и синтетических материалов. В 1961 году по просьбам покупателей возникает первое предприятие, которое рассылает бельё по почте...
Куцманны абсолютно грамотно занимаются и маркетинговыми исследованиями. Покупателей просят выражать пожелания и предложения. Вот что получается по результатам опроса: среди покупателей 44% мужчин в возрасте 31-40 лет, 46% женщин между 20-30 годами; 83% мужчин и 71% женщин состоят в браке; 93% мужчин имеют высокий социальный статус, 56% женщины - домохозяйки; у 22% любимый цвет - красный, 17% предпочитают чёрный. Покупают изделия предприятия Куцманн из разных мотивов: некоторым носить подобное бельё рекомендуёт врач, другие же хотят при помощи таких изделий возбудить в себе чувство уверенности и свободы движений. Мы полагаем, что такая картина потребления вряд ли изменилась и сейчас. (?)
Стиль фетишизма уже проложил себе дорогу в Европе и в настоящий момент активно входит в мировую моду. Это направление активно развивается в более чем сорока странах мира. Россия официально пока не входит в это число, и налаженного производства предметов для фетиша (обуви, одежды, масок и т.п.) у нас нет. Конечно, в секс-шопах можно увидеть и даже купить некоторые предметы, но их стоимость и качество далеки от совершенства. Фетишизм находит широкое отображение в разных видах искусства. Стриптиз, танцевальные, театральные шоу и т.п. Мы даже не говорим о фотографах и фотохудожниках, работающих в этой области.
Какие материалы используются при создании одежды для фетиша? Варианты многообразны: латекс, винил, металл, кожа, пластик, полимеры. Вероятно, мало кто знает, что латекс - это резина, приготовляемая различными способами из натурального сока гивеи с последующей вулканизацией.
Главный критерий выбора материала такой: одежда из него должна иметь характерный блеск и обтягивать тело, буквально как «вторая кожа». Кстати, есть видеожурнал по моде фетишизма «Skin two».
Латексная мода - явление странное. Кому-то это нравится, кто-то это не воспринимает. В большей степени латексная одежда не для массового, а для индивидуального потребления. Эксклюзивные модели на заказ создаются модельерами-дизайнерами. А небольшие партии одежды выпускаются только на производстве . В использовании латексная одежда не совсем гигиенична, но при соблюдении соответствующих способов применения и ухода она не более вредна, чем повседневная.
ОК. Мы немного знаем о фетишизме. Теперь подумаем, зачем и что нам дает такая необычная одежда. Во-первых, тело в сверкающем костюме выглядит более тонким и худым (эффект прост - отражение света от гладкой поверхности латекса). Использование латексной одежды (даже недолгое) способствует уменьшению массы тела. На самом деле, это всё сопутствующие эффекты. Суть в другом. В обтягивающем костюме любая женщина будет чувствовать себя более привлекательной и сексуальной.
Скажем так, что фетиш - это средство, инструмент к раскрытию своей сексуальности. И как любое средство его надо уметь использовать, но не становиться самим инструментом.
Авторское право http://fxmode.ru
В виде иллюстраций использованы фотографии с сайта фетиш ателье http://www.smile-and-cry.ru/