Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Реклама на радио стала жертвой кризиса

Реклама на радио стала жертвой кризиса

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Декабрь 05 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на агентство «Медиа плюс».

По словам гендиректора «Русской медиа группы» Сергея Кожевникова, «стагнация масштабнее, чем говорят аналитики»: на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей – «отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость».

Ожидается, что выручка радиостанций в четвертом квартале сократится на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Так, в октябре-ноябре Русь-банк уже сократил рекламу на радио в регионах в среднем на 30-40%. А Банк Москвы, хотя пока и не сокращал бюджет, однако изменил содержание. Теперь он больше рекламирует депозиты, чем кредиты, и не скрывает, что в 2009 году расходы на рекламу будут уменьшены.

Представители «Серебряного дождя» и радио «Эхо Москвы» также не ждут увеличения выручки своих радиостанций по итогам уходящего года.

Как сообщает Lenta.ru, прекратился и рост доходов за рекламу в газетах и журналах, который продолжался в течение пяти лет. В связи с этим многие СМИ сокращают свои бюджеты, а также снижают зарплаты и увольняют работников.

Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, рост рынка рекламы на центральных телеканалах, а также в интернете продолжается.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


05 дек 2008, 06:11,
0 Комментариев    2 717 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!