Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Челябинск » ЕГЭ 2008. Перлы экзаменационных работ без купюр

ЕГЭ 2008. Перлы экзаменационных работ без купюр

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
altВ среду утром все выпускники уральских школ сели заполнять анкеты Единого госэкзамена по математике. В том, что у них все получится, сомневаются даже организаторы ЕГЭ – поэтому каждому школьнику вне зависимости от результата к оценке добавят один балл.
Деталями удивительного ЕГЭ с нами поделилась преподаватель пединститута, привлеченная к проверке сочинений. В ее рассказе все: едкая критика организаторов и самые забавные цитаты из работ свердловских школьников. Может, среди них и ваш ребенок?
 
В эти дни единый госэкзамен критикуют все: школьники, их учителя, родители, министры, ректоры… Никто не может взять в толк, как получилось, что два года назад в России были отличные выпускники со знаниями на приличном уровне, а после введения ЕГЭ – у всех отвратительные результаты. Поколение не изменилось, но каждый пятый на экзамене по математике норовит получить «двойку», в сочинениях – тьма ошибок. Мы попросили одного из преподавателей Уральского государственного педагогического университета, проверявшего часть экзаменационных работ, рассказать о своих впечатлениях. По условиям найма, раскрывать подробности она не может, но шок от выполненной работы оказался настолько велик, что женщина согласилась поделиться наблюдениями. Но при соблюдении полной конфиденциальности. Вот ее рассказ:
 
«Потратив три дня своей молодой жизни на проверку Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, я пришла к логичному, в принципе, выводу: никогда еще над выпускниками школ так не измывались. Над учителями, впрочем, тоже.
 
Не открою великой тайны, сказав, что в этом году выпускники Свердловской области в обязательном порядке героически писали ЕГЭ по русскому. Для тех, кто не в теме, этот экзамен состоит из трех частей – первые две (А и В) касаются теории языка и проверяются в Москве, последняя (С) должна показать творческо-аналитические способности школяра, и проверяется она в областном центре силами вузовских и школьных педагогов.
 
Когда ЕГЭ только замышлялся как всероссийский обязательный экзамен, предполагалось, что до этой последней части доберутся далеко не все выпускники. Почему-то считалось, что только самые стойкие, расправившись со сложнейшими первыми разделами, осилят и третью часть. Ан нет. В этом году «Часть «С1» (странная традиция называть в России части русского же экзамена по русскому же языку начальными буквами латинского алфавита, ну да Бог с ним) не писали только 1700 выпускников из 28,8 тыс.
 
Конечно, связных, не имеющих серьезных дефектов, текстов было немного. Даже плакать хотелось оттого, что их было так мало. Однако в Москве позаботились о том, чтобы ребенок, пишущий ЕГЭ, получил свою часть бонусных баллов за «творчество». Критерии к проверке части «С» разработаны таким образом, что получить «ноль» по этой работе можно только в двух случаях: либо совсем ничего не написать, либо написать что-нибудь, не имеющее отношения ни к исходному тексту, ни к родному языку.
 
И, глядючи на совершенно нелогичный, безграмотный текст, набравший при этом достаточно высокий общий балл за верное раскрытие «основной проблематики исходного текста», «формулировку авторской позиции», «соблюдение этических норм» или за комментарии, взятые из того же текста, становилось жутко при мысли, что, возможно, этот ребенок, вооруженный сертификатом ЕГЭ, придет на филфак или журфак. Хотя зачем раньше времени о мрачном. Может, еще и не придет.
 
Оцените весь трагизм работы проверяющего сами – вот несколько особо ярких цитат (орфография и пунктуация авторов сохранены):
 
Ведь ани с мамой невиделись три года
 
…тошто ты сделал, исправить нельзя…
 
Я видел вокно кок мама плачет…
 
Мы видим много примеров, например, в произведениях А.М.Горькова.
 
Нахлынула ностальгия и чувства породили размышление.
 
Автор хотел показать всю красу этого чуда природы, которое сохранилось и теперь совершенно распустилось (речь идет о черемухе – прим. мои)
 
Поднимаются даже мысли, что это дерево тоже воевало и прошло всю войну.
 
Родителям нужно следить за воспитанием своих детей, обеспечивать их одеждой и различными бытовыми нуждами.
 
В этом тексте афтор развивает мысль.
 
Автор проникся в глубину философской мысли.
 
Молодые люди боязно ведут себя в чужих или новых компаниях.
 
Что бы люди «не натыкались дважды на одни и те же грабли». Которые исправить потом очень тяжело, либо вообще не возможно.
 
Он растерялся. Они с мамой не виделись столько лет. Ему даже стало не ловко. Он столько лет ее не видел, что даже сначало не узнал ее.
 
В данное время Россия наладила дела в общении и дружбе с другими странами, пусть кто-то к нам неравнодушен, но мы хотим мир в нашей стране и на планете Земля.
 
Я полностью согласен с автором и не разделяю его точку зрения и поддерживаю его мнение.
 
От детей до стариков любили постоять под деревом, ощутить на запах, а запах был до того огромный, что даже домА жадно дышать стали.
 
Мужчина думал, что придет домой, а город окажется пустым, безлюдным, ни одного целого дома, одни развалины, а он пришел – все цело и именно поэтому он не узнал свой город.
 
Люди не жалеют природу: вырубают леса, занимаются браконьерствами.
 
Э.Шим олицетворяет черемуху, как символ весны.
 
Люди умирали прямо во время спектаклей, но это не мешало ленинградцам возноситься духовно.
 
У каждого фильма есть свое начало и свой популярный конец.
 
Человек загрязняет окружающую среду, например, выбрасывает в атмосферу промышленные отходы, клонирует человека. Это примеры отвратительного вмешательства в матушку природу.
 
Удивительно, что не смотря на войну, люди не погубили красоту, которую они потом будут не только видеть, но и вдыхать.
 
Природа – это здоровье, а здоровье – это все остальное самое приятное в жизни каждого из нас.
 
Автор затронул тему оживления населения с приходом весны.
 
Начав с средних веков русский народ выигрывал в боях, в войнах.
 
По рёрихиному мнению (анализировался текст, написанный Н. Рерихом)…
 
Шаляпин, Анна Павлова, Глазунов – кто теперь помнит фильмы с их участием?
 
А. Вертинский… Он не оставил своего имени на страницах истории.
 
В тексте затронут периуд войны.
 
Проклятая Ленинградская война.
 
Больше года ленинградцы героически держали блокаду.
 
Ведть… какраз любить женщине мужчину очень плохо
 
Темнимение
 
Кокрас (как раз)
 
В тексте проблема необходимости любования человеком природой.
 
Люди положили на патриотизм всю жизнь
 
Русские правильно сделали, что выиграли войну, немцы были ее недостойны.
 
Во время войны погибло много людей, но проблема в том, что осталось много живых.
 
Эта тема войны поднята у Шолохова и в Толстом «Война и мир»
 
Есенин, Шукшин, и вся деревенщина, писавшая в 20 веке…
 
Вселица (вселиться)
 
Кагбы (как бы)
 
Надо посадить семя и вырастить леса, парки, сады, общества и культуры
 
Надо сохранить в себе, что есть хорошева и прекраснова
 
Черемуха распустила свои цветы пахнуть по улицам.
 
Война является для всех нас уроком мужества, веры и надежды. Но очень хотелось бы, чтобы их больше не было.

Статья опубликована в разделах: Челябинск


10 июн 2008, 13:35,
0 Комментариев    4 442 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!